Автомобильный онлайн журнал PushCAR.ru
/2015-09-02/ Большие планы компании Geely в России
/2015-08-03/ Ауди Центр Таганка гибкая и клиентоориентирванная компания
/2015-04-01/ РОЛЬФ Премиум делает скидки на обслуживание авто в Passbook и PassWallet!
/2015-03-25/ Разговор с Романом Русиновым за кулисами фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв-2015»
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
LIFAN
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
УАЗ

Интервью

 06.02.2015  LIFAN в России. Разговор по душам в нелегкие времена для автопрома
Интервью с генеральным директором ООО "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнем

Жданов Павел

Интервью с генеральным директором ООО

  В январе 2014 года бренды Chery и Geely незначительно обгоняли LIFAN на символические 19 и 40 проданных автомобилей соответственно. А вот уже начиная с апреля 2014 года, бренд LIFAN начинает доминировать на российском автомобильном рынке среди представленных китайских марок. Под конец 2014 года в российской экономике произошли некоторые изменения, повлиявшие на цены автомобилей и на перспективы автомобильного рынка в следующем 2015 году.

PushCAR.ru: Какие инструменты или преимущества помогли Вам обогнать конкурентов в 2014 году? Чувствовалась ли борьба со стороны конкурентов?

Сунь Цзэцзюнь: Так получается, что уже 4-ый год подряд, к концу года мы лидируем по продажам. Это не случайность и я считаю, что покупатель уже доверяет марке LIFAN. То, что произошло в первом полугодии 2014 года – это временное явление, которое предшествовало активному проведению наших маркетинговых акций и выводу новых моделей. Но как говорится: «Хорошо смеется тот, кто смеется последним». По результатам года, мы заняли полагающееся нам 1-ое место.

PushCAR.ru: Есть ли для Вас разница между конкурентами китайского происхождения и остальными автомобильными брендами?

С.Ц.: Мы не разделяем конкурентов на китайские бренды и остальные, так как я не считаю, что между ними есть принципиальная разница. Главное, что мы постоянно следим за теми, с кем конкурируем, и не только осуществляем мониторинг их действий на рынке, но и учимся у них тому, что считаем нужным для себя.

PushCAR.ru: Какова официальная позиция компании LIFAN в свете последних событий в российской экономике? Как дилеры LIFAN отработали в ноябре и декабре 2014 года? Почувствовали ли Ваши дилеры наплыв покупателей во время роста курса доллара в декабре?

Интервью с генеральным директором ООО

С.Ц.: Если рассматривать результаты работы в целом за 2014 год, то можно увидеть, что в сентябре-октябре ситуация с продажами была нормальной, а вот за последние два три месяца произошла резкая девальвация рубля, что привело большинство компаний в короткое время к серьезным убыткам. А вот в декабре на рынке, в связи с этой ситуацией в экономике, произошла паника среди покупателей, которая вызвала ажиотажный спрос на все автомобили, после чего у большинства дилеров был зафиксирован рост продаж. В 2015 году я думаю, что покупатели будут постепенно привыкать к подорожанию иномарок и это неизбежно. При этом конечно мы понимаем, что сейчас в целом экономика не хорошая. Раньше, условно говоря, наши клиенты тратили около 20% зарплаты на повседневные нужды, и могли спокойно откладывать деньги или оплачивать кредит за автомобиль, теперь уже на эти нужды уходит от 30 до 40% зарплаты и покупательная способность сильно падает. В том числе из-за снижения покупательной способности автомобильный рынок так же будет падать, по нашим подсчетам не меньше чем на 30%. Мы к этому готовы и будем стараться сохранить минимальный план продаж для дилеров, для того чтобы дать возможность дилерам выжить. Так же мы будем заниматься минимизированием убытков и постараемся выйти на прибыль от продаж, хотя это и трудно. У нас есть свои коммерческие инструменты. В том числе мы покупаем на рубли, вырученные от продаж автомобилей, ликвидные товары и реализуем их. Так же мы вкладываем российские рубли в строительство нашего нового завода в Липецке, что в сегодняшних условиях позволяет нам сделать наши инвестиции гораздо дешевле, чем это было до декабря 2014 года, а, следовательно, это еще один инструмент для преодоления сегодняшних сложных условий работы. Исходя из этого, я считаю, что нам будет легче, чем нашим конкурентам.

PushCAR.ru: Можете ли Вы сообщить какие-либо подробности о том, как продвигаются дела с российским заводом LIFAN в Липецкой области?

С.Ц.: 13 октября в присутствии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Премьера Госсовета КНР г-н. Ли Кэцян, Председатель правления LIFAN Industry г-н Инь Миншань и Губернатор Липецкой области Олег Королев подписали соглашение об инвестиционном проекте по строительству завода LIFAN в Липецкой области. Согласно графику нашего бизнес плана, мы сейчас заказываем проектирование, подготовительные работы уже закончены, пока все идет по нашему плану. Как я уже говорил, для нас сейчас очень удачное время для хорошего старта, конечно если рубль не будет дальше падать. Постепенно весь модельный ряд, предлагаемый на российском рынке, будет собираться на мощностях нашего завода, причем не исключается, что продукция этого предприятия будет поставляться так же в страны бывшего СНГ.

PushCAR.ru: В четвертом квартале 2014 года автомобили LIFAN подорожали, правда, незначительно, по сравнению со многими участниками рынка. Планируется ли рост цен на автомобили LIFAN в 2015 году? Какие факторы влияют на цены автомобилей LIFAN в России?

С.Ц.: Рост цен будет неизбежно. Мы вынуждены будем повышать цены, правда, в отличие от некоторых участников рынка мы эти повышения будем совершать постепенно. Важную роль здесь сыграет поведение курса, а пока по не слишком оптимистичным прогнозам в нашем сегменте рынка можно с уверенностью прогнозировать рост цен на автомобили от 30% до 40%.

PushCAR.ru: На данный момент LIFAN располагает модельным рядом, состоящим из пяти моделей и двух обновлений к ним (Solano new, Smily new). Как долго будут продаваться Solano и Smily в старом исполнении? Планируется ли вывод новой модели LIFAN в следующем году? Очень уж не хватает полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом. Я, конечно же, намекаю на кроссовер.

Интервью с генеральным директором ООО

С.Ц.: На данный момент предыдущие поколения Solano и Smily сняты с производства, а в дилерской сети продаются остатки этих моделей. Что касается Solano, то New Solano сейчас это всего лишь небольшой рестайлинг, а следующее поколение Solano на совершенно другой платформе выйдет на рынок уже в конце следующего года. Это будет еще более технологичный и интересный автомобиль. В 2015 году на рынке должен появиться Х50 – это городской компактный кроссовер. Так же в этом году, возможно, мы выведем седан бизнес класса с индексом 820, в нашем плане он уже утвержден, но мы пока еще думаем над датой выпуска этой модели на рынок, в связи с неустойчивой ситуацией в экономике. Что касается автомобиля с полным приводом, то в конце 2015 года мы ожидаем запуска в продажу на рынке Китая кроссовера X70, который оснащается приводом на все четыре колеса, довольно мощным 2-литровым турбированным двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Российские покупатели смогут увидеть этот автомобиль в первом квартале 2016 года. Так же к обновлениям в модельном ряду можно добавить рестайлинг модели X60, который планируется в 2015 году.

PushCAR.ru: Мы хотим сделать традицией нашей рубрики «Интервью» вопрос спикеру про его успех в жизни. Коль уж Вы занимаете высокий пост в успешной компании и управляете большим количеством людей, может быть, Вы поделитесь секретом своего успеха? Как Вы достигли этой должности? Какими качествами должен обладать человек, стремящийся к посту управляющего в крупной компании?

С.Ц.: Вопрос конечно неожиданный. Я думаю что трудолюбие – это самое главное. Когда мы принимаем на работу сотрудников, в первую очередь я смотрю именно на качества человека, а не на опыт. Если у человека нет желания и стремления достичь каких-то целей, то для меня не важно, что он умеет сейчас. Я так же считаю, что надо постоянно учиться. На самом деле я начал свою карьеру с должности переводчика русского языка. Сейчас я каждый день читаю и постоянно занимаюсь самообучением. Нельзя так же отказываться от дополнительных задач и целей. Некоторые сотрудники говорят – «Я отвечаю за этот участок, а остальные вопросы меня не касаются» - это не правильное отношение к работе. На самом деле, чем больше задач находится в ведении специалиста, тем больше у него возможностей учиться у других, больше возможностей расширить кругозор. Этим кстати руководитель и отличается от своих сотрудников – он видит больше и дальше, потому, что владеет большим количеством информации, потому, что он много трудится и не отказывается от дополнительных целей и задач.

Другие интервью:
02.09.2015: Большие планы компании Geely в России
Интервью с Игорем Геннадьевичем Овсянниковым, генеральным директором компании Geely в России
Большие планы компании Geely в РоссииСегодня дилерская сеть Geely представлена в России 92 центрами в 73 городах. Компания планирует качественно реструктурировать дилерскую сеть и изменить принципы взаимодействия дилера с клиентами. Как будут достигаться новые задачи, обсуждаем с генеральным директором Geely в России Игорем Геннадиевичем Овсянниковым.
03.08.2015: Ауди Центр Таганка гибкая и клиентоориентирванная компания
Интервью с генеральным директором Ауди Центр Таганка Александром Богдановым
Интервью с генеральным директором Ауди Центр Таганка Александром БогдановымПока такой автогигант, как General Motors уводит с российского рынка свои массовые марки Opel и Chevrolet, официальные дилеры Audi чувствуют себя весьма неплохо и даже ощущают дефицит квот на мощные и дорогие модели S и RS серий, готовы быть более гибкими и лояльными к своим клиентам. Помимо этого, в планах компании Audi Russia существенно расширить модельную линейку в России.
01.04.2015: РОЛЬФ Премиум делает скидки на обслуживание авто в Passbook и PassWallet!
Интервью с директором премиального кластера Группы компаний РОЛЬФ Татьяной Форнасовой и генеральным директором OSMICards Глебом Билецким 
Интервью с директором премиального кластера Группы компаний РОЛЬФ Татьяной Форнасовой и генеральным директором OSMICards Глебом БилецкимСегодня автомобильные дилеры привлекают клиентов многочисленными бонусами и скидками, современное название таких активностей «Программа лояльности для клиентов». Рольф Премиум недавно обновил и дополнил свою программу лояльности под названием «Вместе навсегда» интересными и современными инструментами и теперь предлагает новые условия накопления и использования бонусов своим клиентам.
25.03.2015: Разговор с Романом Русиновым за кулисами фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв-2015»
Интервью с многократным победителем международных гонок класса «Гранд Туризмо» Романом Русиновым 
Интервью с многократным победителем международных гонок класса «Гранд Туризмо» Романом РусиновымЗа кулисами уникального фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв-2015» нам удалось поговорить с первым россиянином в истории автоспорта выигравшим международный чемпионат в 2004 году за рулем Ferrari - чемпион международной серии Ле Ман.
06.02.2015: LIFAN в России. Разговор по душам в нелегкие времена для автопрома
Интервью с генеральным директором ООО "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнем
Интервью с генеральным директором ООО В январе 2014 года бренды Chery и Geely незначительно обгоняли LIFAN на символические 19 и 40 проданных автомобилей соответственно. А вот уже начиная с апреля 2014 года, бренд LIFAN начинает доминировать на российском автомобильном рынке среди представленных китайских марок.
14.10.2014: Несколько важных вопросов про Datsun on-DO Жерому Сего, Главе марки Datsun в России
Интервью с Жеромом Сего, Главой марки Datsun в России
Интервью с Жеромом Сего, Главой марки Datsun в РоссииВ 2014 году на российский рынок вышел новый японский автомобильный бренд Datsun. Представители этой компании перед стартом продаж делали беспрецедентные обещания – продавать японские автомобили дешевле 400 000 рублей. В связи с этим к представительству Datsun у многих журналистов, да и у въедливых покупателей появились вопросы, на которые мы попытались найти ответы во время Московского Международного Автомобильного Салона. За ответами мы обратились к Жерому Сего, Главе марки Datsun в России.
06.10.2014: Special Operations – Подразделение Jaguar Land Rover для особых задач
Интервью с Джоном Эдвардсом Управляющим директором подразделения Jaguar Land Rover Special Operations
Special Operations – Подразделение Jaguar Land Rover для особых задачДжон Эдвардс (John Edwards) был назначен управляющим директором подразделения Jaguar Land Rover Special Operations 2 октября 2013 года. На этой позиции Джон отвечает за разработку и создание линейки новых продуктов легендарных британских брендов: от уникальных модификаций роскошных автомобилей до имиджевых аксессуаров, подчеркивающих статус своих обладателей.
06.10.2014: Тонкости работы Land Rover Design Studio над новой концепцией Discovery Vision
Интервью с Ричардом Вулли Директором Land Rover Design Studio
Тонкости работы Land Rover Design Studio над новой концепцией Discovery VisionВот уже более 20 лет Ричард Вулли (Richard Woolley) является частью команды дизайнеров Land Rover. За это время он внес свой вклад во все ключевые проекты легендарного британского бренда. До прихода в Land Rover Ричард работал в аэрокосмической отрасли.
24.09.2014: Причины взлетов и падений продаж Infiniti и немного о себе рассказывает управляющий директор Infiniti в Восточной Европе
Интервью с Ольгой Филипповой, управляющим директором Infiniti в Восточной Европе (Россия и Украина)
Интервью с Ольгой Филипповой, управляющим директором Infiniti в Восточной Европе (Россия и Украина)Ольга начинала свою карьеру в компании MICHELIN, в 2006 году перешла в компанию Nissan в России, где занималась подготовкой запуска бренда Infiniti в России, и в 2011 году возглавила направление маркетинга и продаж Infiniti.
18.09.2014: Популярность бренда Mercedes-Benz. Результаты продаж. Прогнозы по развитию ситуации на рынке
Интервью с Андреем Родионовым, начальником отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Интервью с Андреем Родионовым, начальником отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»На Московском Международном Автомобильном Салоне нам удалось поговорить с начальником отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Андреем Родионовым, на тему популярности бренда Mercedes-Benz и его будущего в России. Ни для кого не секрет, что популярность премиальных автомобилей, несмотря на общее снижение продаж на автомобильном рынке России, только растет. Это происходит по нескольким причинам. Попробуем узнать мнение представителя Mercedes-Benz в России о том, с чем связан интерес к немецкому премиуму и что может ожидать Mercedes-Benz в будущем.
03.09.2014: В компании Hyundai нам рассказали про «современный премиум»
Интервью с Денисом Петруниным, управляющим директором ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Hyundai рассказал про «современный премиум»Четких границ больше нет, новички на рынке – уже больше не новички, массовые бренды предлагают автомобили в люксовом исполнении, премиальные бренды взялись за разработку и продажу недорогих моделей. И все они обмениваются собственными автомобильными платформами для удешевления производства. Относительно недавно компания Hyundai вывела на рынок несколько моделей по тем или иным критериям подходящих под понятие премиум автомобиль, и ввела в обиход понятие «современный премиум». Что все это значит, как теперь воспринимать модельный ряд Hyundai и зачем корейскому автопроизводителю делать премиум автомобили, мы узнали у управляющего директора ООО «Хендэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина.
24.07.2014: Про бисиклеты и моду, пришедшую с другой стороны Ла-Манша в XIX веке
Интервью с Александром Колесниковым, основателем дистрибуции Peugeot Cycles в России и генеральным директором компании «Колесо-Колёсико»
Про бисиклеты и моду, пришедшую с другой стороны Ла-Манша в XIX векеПервые велосипеды Peugeot появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды Peugeot поставлялись даже в русскую армию. Шли годы и велосипеды Peugeot исчезли с российского рынка.
22.04.2014: Прошлое, настоящее и будущее AUDI AG глазами Руперта Штадлера
Интервью c главой правления AUDI AG Рупертом Штадлером
Прошлое, настоящее и будущее AUDI AG глазами Руперта ШтадлераРуперт Штадлер работает в компании AUDI AG с 1990 года. Он начинал работать в сфере регулирования продаж и маркетинга в офисе компании в Ингольштадте. 1 января 2010 года Руперт Штадлер вошел в Правление концерна Volkswagen, вступив в должность Председателя правления AUDI AG.
11.04.2014: Обсуждаем послепродажное обслуживание автомобилей
Интервью с руководителем сервис-бюро Ауди Центр Восток Сахаровым Борисом
Обсуждаем послепродажное обслуживание автомобилейВ ГК «АвтоСпецЦентр» Сахаров Борис Юрьевич работает с сентября 2005 года. Свою карьеру в компании Борис начал с должности кладовщика. С февраля 2013 руководитель Сервис-бюро в дилерском центре Ауди Центр Восток.
27.01.2014: Общаемся со звездой Playboy на автомобильные темы
Интервью с телеведущей, моделью, певицей, звездой Playboy Вестой Сенной
Интервью с телеведущей, моделью, певицей, звездой Playboy Вестой СеннойПо версии одного из юбилейных выпусков «PLAYBOY», за 55 лет истории журнала, Веста Сенная в свои 25 лет является одной из самых заметных звезд «PLAYBOY», на ряду с Мерлин Монро, Синди Кроуфорд, Памелой Андерсон и др. Веста Сенная является рекламным лицом «Фабрика звезд 3» и «Фабрика звезд 4» на «Новом» канале Украины. Так же она снималась для глянцевого издания «PLAYBOY» для таких стран как: Франция, Польша, Словакия, Россия, Украина, Македония, Болгария, Греция, Сербия. В обойме ее достижений масса титулов и побед в различных конкурсах красоты. Веста Сенная молодая и энергичная фотомодель Украины, которая неравнодушна к автомобилям. Именно поэтому мы решили поговорить с ней об этом.
22.11.2013: Взгляды на вопросы управления дилерским центром
Интервью с директором дилерских центров «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» Ольгой Петровой
Взгляды на вопросы управления дилерским центромОльга Петрова занимает должность директора дилерских центров «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» с марта 2013 года. Ольга обладает большим опытом в области построения эффективной системы продаж и обслуживания клиентов, формирования и развития команды, в том числе в автомобильной отрасли. С 2006 по 2011 годы Ольга занимала различные должности в ООО «РОЛЬФ Импорт», отвечала за развитие Дилеров РОЛЬФ и добивалась существенного роста объемов продаж по вверенным группам. До начала работы в качестве директора дилерских центров «Звезда Столицы» Ольга Петрова отвечала за региональное развитие в ОАО «Сбербанк России».
25.06.2013: Козыри LIFAN в России
Интервью с главой представительства LIFAN Motors в России Сунь Цзэцзюнем
Козыри LIFAN в РоссииГруппа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. 1 февраля 2010 года LIFAN создает представительство в России. Основные задачи представительства - обеспечение поставок автокомплектов и запасных частей на завод "Дервейс" в Черкесск, а также рекламное продвижение марки. Через три года работы можно подвести некоторые итоги и наметить новые планы. Чтобы узнать о результатах работы и о принципах существования китайского бизнеса в России мы пообщались с Генеральным директором «Лифан Моторс Рус» и главой представительства LIFAN Motors в России, Сунь Цзэцзюнем.
23.11.2012: Планы компании ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» на будущее
Интервью с генеральным директором ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богданом Васильцом
Планы компании ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» на будущееКомпания ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» совсем недавно стала официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России. Поэтому чтобы узнать больше о планах компании, о развитии и новинках, которые она готовит, мы пообщались с генеральным директором ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богданом Васильцом, который поделился с нами интересной информацией о компании и автомобилях ZAZ.
03.10.2012: Спутниковые системы защиты автомобиля. Что это и с чем это едят?
Интервью с Директором департамента развития и маркетинга компании «Автолокатор» Глебом Славутским
Спутниковые системы защиты автомобиля. Что это и с чем это едят?Всем давно известно, что на рынке услуг защиты автомобилей от угона среди разнообразных устройств существуют спутниковые системы защиты. Зачастую люди не понимают принципа работы таких систем, их особенностей и не знают их стоимости.
04.07.2012: Castrol – более 100 лет успеха на рынке
Интервью с представителями компании Castrol Россия
Castrol – более 100 лет успеха на рынкеНа протяжении более чем ста лет компания Castrol является лидирующим производителем масел смазочных материалов. В чем секрет успеха, и каким образом компании удалось стать одной из первых на мировом рынке?


2007-15 © PushCAR.ru - Автомобильный онлайн журнал. Спецпредложения и акции автодилеров. Автоновости. Тест-драйвы. Автособытия. Полезная информация для автолюбителей.

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на PushCAR.ru обязательна


Об издании  |  Twitter  |  LiveJournal  |  Instagram