Фото: Volvo
Компания Volvo Cars получила важное одобрение намеченного плана действий по борьбе с климатическими изменениями — одного из самых амбициозных в автомобильной индустрии.
План, согласно которому Volvo Cars стремится к 2040 году стать климатически нейтральной компанией, был научно подтвержден некоммерческой организацией Science Based Targets Initiative (SBTI)1, предоставляющей компаниям прозрачный путь поддержки Парижского соглашения.
В процессе верификации SBTI определяет, на сколько и как быстро отдельные компании должны сократить выбросы парниковых газов, чтобы соответствовать целям, изложенным в Парижском соглашении.
«Как поставщик мобильности, мы являемся частью проблемы изменения климата, но мы также можем быть и частью ее решения, — говорит Ханна Фагер, глава корпоративных функций Volvo Cars. — Мы обязаны действовать. Именно поэтому сокращение выбросов углерода имеет наивысший приоритет в нашей компании. Подтверждение SBTI наших климатических амбиций дает нам уверенность, что мы находимся на верном пути».
Запущенный в прошлом году комплексный климатический план Volvo Cars направлен на сокращение углеродного следа от своей деятельности, что соответствует видению стать климатически нейтральной компанией к 2040 году. Он выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации автомобилей. Компания будет решать проблему выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в цепочках поставок, а также с помощью переработки и повторного использования материалов.
Первый ощутимый шаг в реализации амбиций на 2040 год: к 2025 году уменьшить выбросы углерода от каждого автомобиля на 40% в течение всего его жизненного цикла.
Volvo Cars — первый автопроизводитель, взявший курс на полную электрификацию, а также единственный на сегодняшний день бренд, предлагающий каждый автомобиль своего модельного ряда в версии подключаемого гибрида. В ближайшие годы компания также представит ряд полностью электрических моделей начиная с кроссовера XC40 Recharge, поставки которого на ряд рынков начнутся уже в конце этого года.
Продажи гибридных автомобилей составили почти четверть европейских продаж компании в первом полугодии 2020 года. Volvo Cars за этот период стала премиум-брендом номер один в классе подключаемых гибридов в Европе по оценке IHS. Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% глобальных продаж приходилось на электромобили, другая половина — на подключаемые гибриды.
1 - SBTI — кооперация следующих организаций: Carbon Disclosure Project (CDP), United Nations Global Compact, World Resources Institute (WRI), World Wide Fund for Nature (WWF).