Дайджест

Правильный выбор из трех моделей Chevrolet: Spark, Nexia, Cobalt

Фото: Chevrolet

Сразу две интересные новости подготовила марка Chevrolet для своих поклонников. Первая, в России снова доступна бюджетная линейка моделей: Spark, Nexia и Cobalt. Вторая, ценник на представленные автомобили вполне гуманный в современных реалиях – до 1 млн. рублей, что делает их одними из самых доступных в своих классах.

С тех пор, как General Motors в 2010 году закрыл свое представительство по продажам бюджетных авто в России, автомобили Chevrolet поставлялись к нам под новой маркой компанией UzAuto. Однако решение себя не оправдало, ведь покупателям был важен сам бренд. Спустя 10 лет стратегию пересмотрели, и вот узбекская UzAuto Motors совместно с «СарыаркаАвтоПром» из Казахстана создали компанию «Келес Рус». Именно она как официальный представитель Chevrolet в России с этого года возобновляет поставки трех моделей – Spark, Nexia и Cobalt.

Отметим, что Spark собирают в Узбекистане, а модели Nexia и Cobalt производят в Казахстане, при этом на обоих заводах курируют производство и проверяют качество представители концерна GM.

Chevrolet Spark

Городская малолитражка – выбор тех, кто ценит свое время, наличность в кошельке и редко покидает город. У этой «малышки» остался старый-добрый дизайн с задними дверными ручками на боковой стойке, большими каплевидными фарами и круглыми фонарями сзади. Эти необычные дизайнерские решения 2016 года выглядят актуально и сегодня. Но главное в том, что дизайн не растерял свою функциональность: широкое остекление дает хорошую обзорность, рейлинги на крыше позволяют без проблем установить багажник, а крупная оптика обеспечивает широкий пучок света в темное время суток.

Внутри Spark может похвастаться интерьером продуманным и эргономичным интерьером. Синяя подсветка приборной панели и центральной консоли вкупе с оригинальным щитком приборов создают особую атмосферу. Большие кнопки и удобные переключатели понравятся владельцам любого возраста. Салон приятно удивит и тех, кто скептически относится к вместимости маленьких автомобилей. В салоне легко могут разместиться четыре человека вместе с водителем, при этом никто не будет обделен комфортом.

Оснащается Спарк атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,2 л мощностью 85 л.с., которого в городе хватит с лихвой. Тяговитый и оборотистый мотор позволяет не только ехать на уровне с более мощными автомобилями, но и может похвастаться максимальной скоростью, которая составляет 161 км/час. Еще одним плюсом двигателя является и то, что заправлять его нужно более доступным бензином АИ-92. В паре с мотором работает надежный и проверенный временем 4-ступенчатый «автомат».

В России на выбор доступны две комплектации: начальная LS и более богатая LT. Отличается LT от LS незначительно. Все опции по безопасности и оснащению у них идентичны, но у дорогой версии есть еще литые диски, рейлинги на крыше и отделка в интерьере серебристого цвета.


  • Spark LS – 893 900 р.

  • Spark LT – 944 900 р.

Chevrolet Nexia

Седан «B» класса до сих пор популярен, как на рынке новых автомобилей, так на вторичном рынке. Заслуга модели в том, что она не прихотлива, прекрасно выглядит и надежна, как «отвертка». Дизайн модели построен так, что ее габариты легко почувствует даже новичок за рулем. Широкая гамма цветов, а также четыре комплектации на выбор позволяют подобрать нужный автомобиль.

Одно из основных преимуществ внутреннего пространства – вместимость. В салоне с легкостью разместятся до пяти взрослых человек. Объем багажника – 400 л, а если сложить диван второго ряда, то можно разместить длинномерные и массивные вещи. Практичная ткань отделки сидений сохранит салон в чистоте долгое время. При этом она легко чистится и сохраняет достойный вид даже в машине с пробегом 100 тыс. км.

Под капотом Нексии расположилась атмосферная «четверка» объемом 1.5 л, выдающая 106 л.с., что наделяет седан массой 1 164 кг отличной динамикой. Из «коробок» можно выбрать 5-ступенчатую «механику», либо 6-ступенчатый «автомат». Автоматическая трансмиссия Aisin на трассе снижает нагрузку на мотор, что позволяет уменьшить расход топлива – в смешанном цикле расход равен 7 л/100 км. Механическая коробка передач будет еще экономичнее – 6,5 л/100 км.

На выбор для покупки предлагается четыре версии. Базовая LS с МКПП, которая будет с черными боковыми зеркалами и ручками дверей, колесами R14 с колпаками. Однако, в плане оснащения тут все серьезно: две подушки безопасности, кондиционер, тормоза с ABS, система стабилизации ESC, кондиционер и передние электростеклоподъемники.

Следующая LT предлагается уже, как с МКПП, так и АКПП. В отличие от комплектации LS в LT появляются ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, задние электростеклоподъемники, аудиосистема, стальные колеса R15.

«Топовая» версия LTZ получила больше хрома в отделке интерьера, управление аудиосистемой на руле, литые диски R15 и электрическое складывание боковых зеркал.


  • LS (МКПП) – 778 900 р.

  • LT (МКПП) – 792 900 р.

  • LT (АКПП) – 841 900 р.

  • LTZ (АКПП) – 864 900 р.

Chevrolet Cobalt

Седан с момента выхода на рынок в 2013 году получил свою долю успеха. Являясь по факту автомобилем среднего «B» класса, по размерам он вплотную приближается к С-классу, его габариты: длина 4479 см, ширина 1735 см, высота 1514 см. Размер багажника при этом целых 563 литра. Именно поэтому Cobalt ценят семейные люди и владельцы таксопарков. Последние оценили его и за неубиваемую подвеску. Ее длинный ход и умеренная жесткость делают седан идеальным автомобилей для российских дорог.

Салон Кобальта получил практичный и долговечный пластик. Его эргономика вполне приемлемая для поездок на далекие расстояния, здесь предусмотрены различные полочки с нишами, в которых можно разместить все что угодно. Сидения обшиты приятной на ощупь велюровой тканью.

Техническая связка мотора и коробки передач у Cobalt такая же, как и у Nexia: 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,5 л мощностью 106 л.с., агрегатированный 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По расходу данные практически идентичны с седаном Nexia – 6,7 л на «автомате» в смешанном цикле и 10 литров на «сотню» по городу.

Chevrolet Cobalt имеет в своем арсенале четыре комплектации. Начальная LS на «механике» с базовым пакетом оснащения – две подушки безопасности, защита картера двигателя, стальные 14-дюймовые штампованные диски, крепления для детских сидений ISOFIX, обогрев боковых зеркал и аудиосистему с USB выходом.

Промежуточная комплектация LT предлагается как с механической коробкой, так и с «автоматом». В версии LT появляется кондиционер, противотуманные фары, подогрев сидения водителя и пассажира спереди, передние стеклоподъемники и фильтр для очистки воздуха в салоне.

В максимальной LTZ с автоматической трансмиссией будут легкосплавные диски R15, вставки и отделка хромом в интерьере и электростеклоподъемники для пассажиров сзади.


  • LS (МКПП) – 789 900 р.

  • LT (МКПП) – 856 900 р.

  • LT (АКПП) – 900 900 р.

  • LTZ (АКПП) –915 900 р.

Несмотря на то, что модельный ряд бюджетных Шевроле мал, клиентам есть что подобрать под себя. Spark – автомобиль на каждый день для городских джунглей. Nexia – подойдет новичкам за рулем и тем, кому необходим неприхотливый авто для поездок по городу и на дачу. Cobalt – рабочая и вместительная «лошадка», которая станет отличным помощником большой семье или отличным партнером бизнесу.

Смотрите также: