Дайджест

Компания Suzuki продала 25 миллионов автомобилей в Японии

07.09.2017 в 22:25

Фото: Suzuki

C момента выхода первой модели Suzuki объем продаж компании на японском рынке достиг отметки в 25 миллионов единиц в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей.

В октябре 1955 года компания Suzuki представила свой первый автомобиль – компактный кей-кар Suzulight. С тех пор компания выпустила ряд культовых мини-моделей, в том числе Jimny mini 4WD (1970), Alto (1979), WagonR (1993) и мини-кроссовер Hustler (2014). Среди компактных и стандартных автомобилей Suzuki наибольшую популярность завоевали Fronte 800 (1965) Cultus (1983), Escudo 4WD (1988) и Swift (2004).

На сегодняшний день Suzuki является одним из лидеров на японском рынке по производству мини-, компактных и стандартных автомобилей. C момента выхода первого автомобиля Suzuki объем продаж в этих сегментах составил 25 миллионов единиц, из них реализовано 22,96 миллиона автомобилей в категории «Мини» и 2,05 млн стандартных и компактных моделей. Данный результат достигнут за 61 год и 11 месяцев.

Результаты в обеих категориях на японском рынке позволили Suzuki увеличить и глобальные продажи компании. C момента выхода первого автомобиля компания реализовала 62,6 млн единиц по всему миру. Основными рынками сбыта стали: Индия (16,76 млн единиц), Китай (3,69 млн единиц) и Индонезия (2,22 млн единиц).

Статистика продаж Suzuki в категории мини-автомобилей, компактных и стандартных автомобилей в Японии:


  • Октябрь 1955 года - Начало продаж

  • Апрель 1994 года - 10 миллионов автомобилей (за 38 лет и 7 месяцев)

  • Июль 2002 года - 15 миллионов автомобилей (за 46 лет и 10 месяцев)

  • Февраль 2010 года - 20 миллионов автомобилей (за 54 года и 4 месяца)

  • Август 2017 года - 25 миллионов автомобилей (за 61 год и 11 месяцев)


Читайте также: