Дайджест

Официальный комментарий BMW Group о ситуации с дилерским центром «Независимость»

15.09.2017 в 22:07

Фото: BMW

Компания BMW Group Россия подтверждает, что дилерский центр «Независимость» столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы. Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных.

Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, мы просим всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со Службой клиентской поддержки BMW, отправив документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля, на адрес info.ru@bmw.com, либо позвонив по телефону 8 800 550 88 00. Параллельно Служба клиентской поддержки уже обзванивает клиентов с целью выяснения всех обстоятельств их ситуации.

В настоящее время одновременно со сбором информации, в целях обеспечения достаточного уровня безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». На складе BMW Group Россия мы обеспечиваем полную безопасность и сохранность автомобилей: автомобили, закрепленные за клиентами ГК «Независимость» не будут переданы кому-либо до момента окончательного разбирательства в сложившейся ситуации.

Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. BMW Group Россия как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера.

Читайте также: