Дайджест

Lifan удерживает позицию самого популярного китайского бренда в России

08.11.2017 в 16:29

Фото: Lifan

Продажи автомобилей марки Lifan сохраняют положительную динамику на российском рынке. Так, в октябре 2017 года рост составил почти 28% по отношению к сентябрю. Всего за месяц было реализовано 1 820 автомобилей, что позволяет Lifan удерживать позицию самого популярного китайского бренда в России.

Общие тренды рынка не претерпели изменений – наиболее востребованным классом остаются кроссоверы, а самыми популярными моделями Lifan у российских автовладельцев – Lifan Х60 и Lifan Х50. Всего их было продано 710 и 553 экземпляра соответственно. Кроме того, в тройку лидеров вошел семейный седан Lifan Solano II – 453 экземпляра.

Стоит также отметить, что с момента презентации нового семиместного кроссовера Lifan Myway в сентябре 2017 года спрос на него только растет – в октябре уже было реализовано 87 экземпляров данной модели. В компании уверены, что популярность Lifan Myway будет и дальше увеличиваться, т.к. это единственный на российском рынке семиместный кроссовер с таким обширным набором функциональных опций стоимостью до 1 миллиона рублей.

Читайте также: