Дайджест

Honda инвестирует средства в передовой водительский симулятор

Фото: Honda

Компания Honda станет первым в мире автопроизводителем, который начнет использовать передовой симулятор вождения, основанный на революционной технологии DiM250 (Driver-in-Motion).

Большинство подобных систем используют технологии из летных тренировочных программ и обычно укомплектованы шестью приводами, которые вращают кабину в шести направлениях. Однако DiM250 имеет девять приводов, чтобы обеспечить большую свободу движений тренажера и максимально точно воспроизвести поездку, условия управления и технические характеристики.

«Мы рассчитываем использовать DiM250 в первую очередь для тестирования динамики автомобилей и дорожных условий, а также для разработки и отладки систем активной безопасности, интеллектуальных программ, двигателей и автономных технологий. Этот новейший симулятор станет идеальной тестовой платформой для наших исследований, в которые вовлечены разные команды инженеров», - прокомментировал исполнительный вице-президент Honda R&D Europe, Ясунори Оку.

Система DiM250 была создана на базе симуляционной программы, разработанной студией VI-grade. При этом сам аппарат проектируется и собирается силами компании Saginomiya. Электроуправляемая платформа с девятью приводами представляет собой усовершенствованный вариант классического «шестиугольного» дизайна. Вся система двигается на воздушных подушках, которые заменяют традиционные механические рельсы, при этом они способны выдержать высокие нагрузки и помогают симулятору оставаться невероятно тихим и надежным.

Интеграция приложений Software-in-loop (SIL) и Hardware-in-loop (HIL) в симулятор позволит дизайнерам и инженерам изменять процесс разработки автомобиля еще до сборки реальных прототипов. Кроме того, специалисты смогут более точно имитировать различные конфликтные сценарии, чтобы испытывать системы безопасности и управления.

«Мы с нетерпением ждем продолжительного и успешного использования нашей технологии в проектах Honda R&D, которые помогут компании разработать еще более качественные автомобили в кратчайшие сроки. К тому же это даст нам обширный опыт и знания, чтобы в дальнейшем совершенствовать наши симуляторы вождения», - прокомментировал управляющий директор VI-grade, Юрген Фетт.

Смотрите также: