Дайджест

Состоялась официальная премьера Lexus UX

Фото: Lexus

Сегодня на международном автосалоне в Женеве компания Lexus представила свой самый маленький кроссовер UX. Напомним, что в конце прошлого месяца компания сначала показала тизер, а после представила первые официальные фотографии кроссовера.

Lexus UX построен на абсолютно новой платформе, получившей обозначение GA-C, которую Lexus использует впервые, и которая обеспечивает высочайшую степень жесткости и прочности силовой структуры, а также низкий центр тяжести. Такие качества обеспечивают превосходный ездовой комфорт и стабильность в движении.

Новый кроссовер будет иметь две модификации – гибридную с индексом UX 250h и обычную бензиновую UX 200. Обе версии будут оснащаться новым двухлитровым бензиновым мотором мощностью 168 л.с. с высокой термоэффективностью. Как утверждают в самой компании, это самый эффективный мотор среди аналогов на рынке, так как его термоэффективность приближается к 40%.

Обе модификации будут оснащаться абсолютно новым вариатором от японской компании Aisin, имеющим название Direct Shift. Основным отличием данного вариатора является наличие фиксированных передач, что, в свою очередь, позволило добиться таких же ускорений при старте, как и на автомобиле с механической коробкой передач.

Гибридная версия UX 250h имеет мощность в 178 л.с. и будет оснащаться только полным приводом с фирменным название E-Four.

Скорее всего, для российского рынка мощность обычной версии сократят и сделают равной 150 л.с.

Подвеска построена по классической схеме – спереди стойки Мак-Ферсона, сзади двойные поперечные рычаги.

Длина автомобиля составляет 4 495 мм, высота – 1 520 мм, ширина – 1 840 мм, колесная база – 2 640 мм. Расстояние между рядами сидений равно 870 мм, что обеспечивает хороший запас пространства для пассажиров на втором ряду, багажный отсек имеет длину – 791 мм. Такие пропорции автомобиля позволяют добиться превосходной маневренности, радиус поворота UX составляет 5,2 м, а это лучший показатель в данном сегменте.

Интерьер автомобиля имеет фирменную архитектуру – широкая передняя панель занимает значительное пространство, визуально соединяя водительскую и пассажирскую стороны автомобиля.

Стоит отметить, что UX стал первой моделью Lexus, в которой доступна новая текстура отделки, восходящая к волокнистой структуре японской бумаги васи, хорошо знакомой по оформлению традиционных японских домов. Такая бумага создается из влажных волокон и имеет тщательно подобранный рисунок поверхности, вызывающий ощущение тепла и покоя.

Клиентам будет доступен и вариант отделки из рельефной кожи, аналогичный предлагаемой для роскошного купе LC и флагманского седана LS. Такое предложение лежит в основе единства высочайшего качества для всех моделей в линейке Lexus.

Смотрите также: