Дайджест

Suzuki поделилась планами на 2018 год

20.04.2018

Фото: Suzuki

19 апреля состоялась официальная пресс-конференция Suzuki, на которой были объявлены итоги 2017 года и планы компании на ближайший год. Также журналистам показали лимитированную версию Suzuki Vitara 30.

Мероприятие было приурочено 20-летию присутствия марки Suzuki в России, 20-летию модели Jimny и 30-летию модели Vitara.

Главным спикером выступил Юта Такахаси (Yuta Takahashi), занявший пост генерального директора в апреле этого года. Во время вступительной речи господин Такахаси сообщил, что рад присоединиться к команде российского представительства в юбилейный для Suzuki год, а также отметил, что главным приоритетом на своем посту для него станет повышение существующих объемов продаж.

Основными достижениями руководства предшественника Такахаси, господина Кэиити Сумида (Sumida Keiichi), можно считать стабилизацию дилерской сети, преодоление последствий кризиса и увеличение продаж. В частности, удалось укрепить присутствие на российском рынке (доля рынка – 0,3%) и сохранить присутствие бренда в России благодаря развитию дилерской сети, которая включала в себя 54 дилера в 38 городах России, Казахстана и Беларуси. Возглавляя российское представительство Suzuki c 2015 года, господин Сумида столкнулся с последствиями кризиса, влияющими на финансовые показатели автомобильного рынка и компании в целом. Что касается глобального рынка, то к концу 2017 года стало заметно общее увеличение показателей в связи с ростом продаж в Индии, Японии, Европе и странах Азии.

Новый генеральный директор планирует в 2018 году увеличить продажи автомобилей Suzuki до 6 500 единиц в год, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей. Тем самым, российское представительство Suzuki намеревается идти по пути пятилетнего среднесрочного плана развития Suzuki Next 100, который предусматривает рост компании и увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году.

Читайте также: