Дайджест

Церемония жеребьевки Кубка конфедераций FIFA-2017 при поддержке KIA

02.12.2016

Фото: KIA

В Казани при поддержке компании KIA Motors Rus состоялась церемония жеребьевки Кубка Конфедераций FIFA-2017. Мероприятие прошло 26 ноября 2016 года в Академии тенниса в Казани. На церемонии присутствовали около 1500 гостей, в числе которых были официальные лица FIFA, звёзды футбола и другие знаменитости.

Компания KIA Motors Rus предоставила в распоряжение организаторов 18 автомобилей KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Sorento Prime, KIA Mohave и KIA Quoris для официальных делегаций и VIP-гостей церемонии жеребьевки.

Помимо этого, компания KIA представила на площадке церемонии жеребьевки специальный стенд с новинкой этой осени - KIA Sorento Prime GT Line. Он дополнил линейку спортивных версий автомобилей KIA на российском рынке 5 сентября 2016 года. KIA Sorento Prime GT Line имеет ряд эффектных отличий в дизайне экстерьера и интерьера по сравнению с другими комплектациями модели. Максимальная комплектация GT Line предлагается для автомобилей KIA Sorento Prime с самым мощным из предусмотренных двигателей – бензиновым V6 рабочим объемом 3,3 л мощностью 250 л. с. Версия GT Line подчеркивает премиальный и спортивный характер флагманского кроссовера KIA.

Управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов отметил: «KIA Motors является официальным партнёром FIFA с 2007 года и выступает спонсором крупнейших международных турниров по футболу. Сейчас именно на России сосредоточено внимание всего мирового футбольного сообщества, поскольку в следующем году наша страна примет Кубок конфедераций, а в 2018 году – Чемпионат мира по футболу. KIA – лидер российского автомобильного рынка среди иностранных марок, наш бренд знают и любят миллионы россиян. И мы считаем своим долгом поддержать столь значимые мероприятия, которых ждет огромное количество поклонников футбола в России. KIA Sorento Prime GT Line, который мы представили на церемонии жеребьевки Кубка конфедераций в Казани, великолепно отражает спортивный, динамичный характер бренда».

Читайте также: