Дайджест

В 2018 году продажи автомобилей Haval выросли на 70%

21.01.2019

Фото: Haval

По итогам 2018 года бренд Haval в России реализовал 3 213 автомобилей. Это более чем в полтора раза превышает показатель 2017 года, когда было продано 1 894 автомобиля.

Самая популярная модель на российском рынке – Н6, а следом за ней идет рамный внедорожник Н9.

Помимо этого, совокупный объем продаж Haval по всему миру перешагнул отметку 5 миллионов. Эта дата также войдет в историю компании как день запуска «Стратегии 5-2-1», которая означает, что в течение 5 лет Haval выйдет на ежегодный объём продаж в 2 миллиона автомобилей и станет брендом номер 1 в сегменте SUV по всему мире.

В рамках новой стратегии Haval планирует выпустить к 2023 году 20 новых моделей с применением новейших разработок в области электроники и технологий искусственного интеллекта, включая концепцию connectivity — подключения и совместного использования мультимедиа и цифровой инфраструктуры. В течение следующих пяти лет компания инвестирует 30 миллиардов юаней (почти $ 4,5 млрд) в исследования и технологические разработки. Сегодня в распоряжении компании Great Wall Motors, управляющей брендом Haval, — 6 научно-исследовательских центров по всему миру, от США до Австралии. В перспективе Haval делает ставку на интеллектуальные технологии и альтернативные источники энергии.

Читайте также: