Дайджест

В январе мировые продажи автомобилей Hyundai сократились на 7,7%

05.02.2019

Фото: Hyundai

Компания Hyundai Motor в январе 2019 года по всему миру реализовала 313 313 автомобилей Hyundai, что на 7,7% меньше по сравнению с январем прошлого года (339 374). Продажи на внутреннем рынке Кореи выросли на 17,5% по сравнению с январем 2018 года и составили 60 440 автомобилей.

Высокие показатели продаж на внутреннем рынке Кореи, в основе которых лежит значительный спрос на автомобили сегмента SUV, в том числе – флагманскую модель Palisade, а также Tucson и Kona, помогли частично компенсировать некоторое замедление спроса на экспортных рынках, в том числе – на рынке Китая.

Продажи на зарубежных рынках сократились на 12% по сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года и составили 252 873 автомобиля.

Важным фактором стало общее замедление спроса на автомобильном рынке Китая. На других рынках, в частности в России и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продолжается устойчивый рост объемов продаж.

Читайте также: