Тест-драйв
Subaru Impreza
Японский автомобиль для изысканных гурманов
(09.10.2008 )
Фото: PushCAR

Новая Subaru Impreza поступила в продажу еще в прошлом 2007 году, но несмотря на год выпуска, данная модель заставляет прохожих и участников движения оборачиваться, увидев данный автомобиль в городском потоке. Правда, говорить о том, что Subaru обладатель изысканного дизайна, я бы не стал. Но то, что машина узнаваема - это факт. В потоке машин, Impreza заметна и перепутать ее с другой маркой практически невозможно.

В целом, дизайн заслуживает положительных оценок. Несмотря на скучную переднюю часть автомобиля, боковые линии, родные литые диски и задняя карма вызывают восторг. Новая Subaru Impreza по-моему мнению все же не потеряла дух спортивного раллийного автомобиля. Хотя посетив различные форумы в интернете стало известно, что настоящие владельцы предыдущих версий Impreza немного расстроились и не особо довольны новым творением. Но все же большинству поклонников марки нравится новая Impreza.

Тест-драйв Subaru Impreza: Японский автомобиль для изысканных гурманов

На тест-драйв мы не стали брать модель WRX, а ограничились лишь версией 2.0R Sport. Что представляет из себя данная модель? Во-первых, это средний вариант из всей линейки возможных комплектаций. Это 2-литровый мотор, спортивный обвес, подобный WRX, ну и конечно умеренный дух 150-сильного мотора. То есть золотая середина, и, пожалуй, самый популярный ценовой сегмент для бюджетных гонщиков.

Хотелось бы отметить низкий передний бампер, с которым нужно быть аккуратнее при парковке около бордюра. В нашем тестовом автомобиле, бампер был сшит в нескольких местах, видимо многие попались в эту ловушку.

Про мотор я бы сказал, что он тяговит и приемист практически во всем диапазоне оборотов: от малых до самых высоких. Оппозитный двигатель объемом 2 литра расположен поперечно, имеет 4 цилиндра по 4 клапана на каждый цилиндр. Выдает этот силовой агрегат 150 лошадиных сил, что вполне достаточно для автомобиля массой 1355 килограмм.

Оснащается Subaru Impreza 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым «автоматом». В нашей версии это обычная «механика», о точности которой можно узнать только, если самому сесть за руль и прокатится на этом автомобиле. Передачи настолько точные, что при переключении нужно лишь подтолкнуть ручку КПП в нужном направлении, а далее рычаг словно сам мгновенно переключает передачу. Это свойство позволяет непринужденно управлять автомобилям на любых скоростях, как при спокойной езде, так и при агрессивной, нетеряя доли секунд на переключения передач.

Субаровская динамика – это совершенство, которое в данном классе присуще лишь японским Subaru. Вы получаете динамичный автомобиль с практичным салоном, а также с экономичным мотором и отличной управляемостью. Что еще нужно для перспективного молодого человека ценящего дух скорости? Конечно Subaru Impreza!

Кстати, у Impreza уникальная система полного привода, которая распространяется на всю линейку модели. Данная технология обеспечивает двухстороннюю симметрию, которая в сочетании с низким центром тяжести оптимально распределяет вес, гарантируя превосходный баланс и устойчивость. В автомобиле чувствуешь себя свободно и естественно, ощущается полное слияние с автомобилям. Это ощущение позволяет в полной мере контролировать и чувствовать автомобиль. Но это еще не все. Легко управлять автомобилем позволяет его острое и информативное рулевое управление. На высоких скоростях, на прямой дороге или серпантине, машина отлично слушается руля. Тормоза изначально показались вялыми, но нет, они своеобразны, и к ним следует привыкнуть, если ударить по педали тормоза – автомобиль тут же остановится как вкопанный, ведь тормозная система Импрезы - это 4-канальная антиблокировочная система ABS, которая четко контролирует давление тормозов на все 4 колеса. С помощью системы электронного распределения тормозного усилия (Electronic Brake-force Distribution) сокращается тормозной путь в независимости от степени загруженности автомобиля. Машины с механической трансмиссией тоже оборудованы системой Hill Start Assist, которая помогает трогаться с места при подъеме.

На асфальте машина ведет себе отлично. Но как она поведет себя на проселочной дороге? Чтобы узнать это, мы выехали за пределы города и нашли песчаную проселочную дорогу. Автомобиль резво и непринужденно едет по пересеченной местности, но только вот спортивная подвеска совсем не даст вам заскучать. Придется потрястись в комфортных и удобных креслах-ковшах с отличной боковой поддержкой. В общем целом, подводя итог езды по бездорожью, можно сказать, что Subaru Impreza намного проходимее всех своих одноклассников.

Теперь пришло время поразглядывать салон автомобиля. Особых инноваций ожидать тут не стоит. В Subaru всегда основной упор делали на техническую часть, нежели на дизайн и уют! Но! В этом поколении интерьер Импрезы можно считать прорывом. Скучные остроугольные элементы передней панели обрели мягкие и плавные линии, берущие свое начало у модели Tribeca. Как всегда удобные ручки и переключатели, которые расположены в привычных местах. Приятная глазу подсветка приборов и центральной панели. Все красиво и информативно. Все выше сказанное - это лишь первое впечатление. Теперь посмотрим, что нас ожидает при детальном изучении салона.

Оказалось, что Impreza может похвастать одним из самых больших багажных отделений в своем классе. Оно легко трансформируется и позволяет увезти целого «слона». Опустив спинки задних сидений, соотношение ширины которых составляет 60/40, значительно расширяется багажное отделение. В этом положении перевозка даже крупногабаритного груза не составит большого труда, так как задние колеса, благодаря использованию двойной многорычажной подвески, не сокращают объем багажника. Полезного объема добавляет и почти квадратная дверь багажного отделения. Дополнительное свободное пространство под полом багажника и масса других отсеков меньшего размера.

Ну это все для багажа. А вот для души, японцы укомплектовали Impreza аудиосистемой Audyssey MultEQ с 10-ю динамиками, чейнджером на 6 дисков, с возможностью проигрывания MP3. Опционально можно подключить и навигатор, что очень важно в наше время. Также в машине присутствует система микроклимата, полный электропакет, множество крючочков и удобных полочек. Могу отметить, что сев в автомобиль я легко распределил все свои вещи. Все показалось очень практичным.

Отделка салона заслуживает уважения. Тут все среднее и все качественное, как подобает Subaru. Правда эта усредненность стоит больше 800 000 рублей. Для своего класса цена большая. Но покупая Импрезу, Вы покупаете автомобиль, жаждущий скорость и первенства на дороге. Поэтому на многие вещи тут можно закрыть глаза, и заплатить такие деньги, чтобы каждый новый день просто получать удовольствие от управления этим автомобилем и ловить взгляды прохожих.

Стоимость автомобиля Subaru Impreza (2.0 MT AWD) от 816 700 руб.

Выражаем благодарность представительству Subaru за предоставленный на тест-драйв автомобиль