Тест-драйв
Hyundai i40
Цена + качество + наполнение
Жданов Павел (11.10.2013 )
Фото компании Hyundai и PushCAR

Автопроизводители часто совмещают выездные тест-драйвы своих автомобилей с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai в этот раз предложила на i40 прокатиться в село Константиново в Рязанской области и посетить места, где родился и вырос великий русский поэт Сергей Есенин.

Чтобы пройти экскурсию в музее Есенина, нужно было проехать на Hyundai i40 от Москвы до села Константиново 193 км. Проезжая такое расстояние туда и обратно, можно успеть оценить ходовые качества автомобиля, эргономику, комфорт и удобство в салоне.

Тест-драйв Hyundai i40: Цена + качество + наполнение

Для тест-драйва предлагались седаны и универсалы. Но во время тест-драйва мне удалось прокатиться лишь на седане, о нем и пойдет речь. В моем распоряжении был автомобиль с единственно возможным 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общее впечатление о Hyundai i40 при ближайшем рассмотрении складывается примерно такое – вблизи автомобиль смотрится миниатюрно, но чем дальше Вы отходите от него, тем крупнее он выглядит. Особенно массивным и солидным смотрится универсал. Весь дизайн автомобиля полностью подчинен концепции «струящиеся линии», которая выражена в плавных формах и крылообразных элементах. Дизайн этот узнаваем, по-своему красив и обладает хорошей аэродинамикой. Те же струящиеся линии встретят Вас и в салоне автомобиля. У тех, чей возраст сейчас примерно 30 лет, дизайн передней панели вызывает ассоциации с японскими мультфильмами про роботов трансформеров. Такой дизайн имеет и положительные и отрицательные моменты одновременно, т.к. он сложен и замысловат, но при этом обладает некой харизмой и, безусловно, узнаваемостью, которая создает вокруг него армию поклонников. После осмотра внутреннего пространства, садимся в салон. Для человека, привыкшего к высокой посадке, здесь будет низковато, маленький диапазон регулировки высоты рулевой колонки явно портит возможность устроиться удобнее, но в целом места для водителя среднего роста и телосложения много, просто эргономика салона Hyundai i40 лучше подойдет для людей «исповедующих» более спортивную посадку. Передняя панель концентрируется в центре и плавно переходит в подлокотник, изящно разделяя салон на секцию для водителя и переднего пассажира – это дает определенный комфорт и придает салону автомобиля увесистости и сбитости.

Управлять этим седаном одно удовольствие, руль легкий и послушный, двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. легко разгоняет его. При наборе скорости в салоне практически не слышно мотора и не ощущается его вибрация. Разгон до 100 км/ч дается этому седану за 10,7 секунд.

Пользование климат-контролем и музыкальной системой располагается на передней панели на уровне руля, а ближе к рычагу КПП смещены только кнопки управления стояночным тормозом с функцией Auto Hold, подогревом сидений, и режимом АКПП Sport. Управление светом автомобиля осуществляется в лучших европейских традициях – барашком расположенным на передней панели слева от руля. Тактильные ощущения от плотного, толстого и хваткого руля понравятся как молодому поколению, так и водителям, сменившим не одно поколение разных автомобилей. Благодаря такому рулю и управлять автомобилем приятно и усталости от дальнего путешествия будет меньше.

По подмосковным дорогам проверять подвеску одно удовольствие, впрочем, и как управляемость и динамику, но главное, на мой взгляд – работа подвески, т.к. она во многом влияет на акустический комфорт, количество вибрационных нагрузок передающихся в салон, ну и на саму управляемость, само собой, оказывает не последнее влияние. Первое, что замечаешь после начала движения – это приятную тишину в салоне, шумоизоляция тут достойная. Из-за хорошей шумоизоляции двигателя и отсутствия аэродинамических шумов в салон проникает только шелест резины, наматывающей километры по бугристому асфальту нашей дороги. Но даже он не способен помешать разговаривать с собеседником в полголоса на скорости больше 100 км/ч. Только вот звукоизоляция колесных арок подкачала и если производитель улучшит их звукоизоляцию, то тогда шумоизоляцию в Hyundai i40 можно будет по праву назвать премиальной. Подвеска очень хорошо обрабатывает мелкие неровности и мелкие стыки, создается ощущение, что она очень мягкая, но в совокупности с коротким ходом и малым дорожным просветом в 140 мм, иногда получается сильное встряхивание на волнах и крупных неровностях, да так, что того и гляди громыхнешь пузом по асфальту. Если говорить о комфорте, то короткий ход подвески и вытекающие из этого неудобства – это единственная претензия, которую можно предъявить в целом к подвеске.

Модель i40 по своему уникальна тем, что такие опции как ESP, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, коленная подушка безопасности водителя (вместе со шторками и остальными подушками – всего семь подушек безопасности) присутствуют во всех базовых комплектациях i40. В максимальной комплектации стоимостью 1 249 000 рублей будет установлено 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. А такие опции как ксеноновые лампы головного света и Система «Smart key» - доступ без ключа + кнопка «Start/Stop» доступны уже в комплектации Lifestyle стоимостью от 989 000 рублей.

В 2013 году Hyundai i40 уже завоевал сердца 2 314 покупателей, именно столько автомобилей было продано за первое полугодие. По продажам в сегменте «D» i40 сейчас занимает шестое место, переместившись на него в этом году с 15 места. Hyundai i40 уверенно занимает свою позицию в продажах и возможно, потеснит еще несколько конкурентов в рейтинге популярности. На это у i40 есть все шансы, благодаря богатой комплектации, высокому уровню комфорта, современному, целостному и впечатляющему дизайну, хорошему сочетанию цена-качество-наполнение.

Поездка была приурочена к объявлению новых цен на седан и универсал 2013 модельного года. Цены изменились несильно – версии седана i40 с механической коробкой передач увеличилась на 10 000 рублей. Автомобиль в комплектации Comfort можно приобрести за 859 000 рублей, а Lifestyle – за 989 000 рублей. Стоимость модификаций Hyundai i40 с автоматической трансмиссией осталась неизменной – от 909 000 рублей (комплектация Comfort) до 1 249 000 рублей (комплектация Triumph) за седан, и от 1 089 000 рублей (комплектация Lifestyle) до 1 209 000 рублей (комплектация Elegance) за универсал.

Стоимость автомобиля Hyundai i40 (2.0 AT) от 1 159 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Hyundai за предоставленный на тест-драйв автомобиль