Тест-драйв
Infiniti QX70
На гребне волны
(21.09.2015 )
Фото: PushCAR

Infiniti QX70 - старожил в классе модных премиальных кроссоверов и самый доступный среди своих прямых конкурентов, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7. Не хватает на немца или смущает их надежность – «Добро пожаловать в автосалон Инфинити!». Infiniti QX70 (ранее FX), уже на протяжении шести лет продается в России и до сих пор он актуален. Его переплюнул только Audi Q7, который десять лет продавался в одном поколении до этого года. Конечно, за это время у Infiniti был один рестайлинг, когда сменились обозначения моделей Infiniti и были внесены небольшие изменения в стайлинг автомобиля (новая решетка, хромированные планки в экстерьере, новая фиолетовая прострочка в салоне и хромированная окантовка ручек обогрева сидений). Мы ездили на модели FX50 в 2009 году и на QX70 в этом году, и можно с уверенностью заявить, что разницы в экстерьере и интерьере практически нет.

Тест-драйв Infiniti QX70: На гребне волны

В десятый раз обсуждать внешность этой машины не стоит, она всем знакома, и большинству она нравится. Поэтому, используя этот автомобиль, я неоднократно замечал, что на QX70 больше обращают внимания, чем на какую-нибудь новинку, например, на Land Rover Discovery Sport. Каждый третий прохожий не прочь разглядывать припаркованный QX70 или обернутся ему вслед. Этот автомобиль актуален уже шесть лет, и я считаю это успехом для модели, более того, я уверен, что компании Infiniti в будущем предстоит головная боль, связанная именно с созданием нового, более выразительного облика QX70.

На тест-драйв нам предоставили автомобиль Infiniti QX70 в комплектации S Design, точно такой же, на котором нам удалось поездить в Екатеринбурге на общем тест-драйве всех полноприводных Infiniti. Такие автомобили имеют после названия модели префикс S. Текущий ценник на такую машину 3 261 500 рублей. За эти деньги покупатель получает отличный дизайн, прекрасное дополнение к своему эго, качественный и прокаченный опциями салон и хороший двигатель с автоматической трансмиссией. Много ли за этот набор 3 млн. или нет, решает покупатель, а статистика показывает, что такой ценник многих не останавливает. Ведь вышеперечисленные немецкие конкуренты выйдут дороже, тем более, если в базовые комплектации добавить дополнительные опции, на некоторые из которых ценник может доходить до миллиона рублей и более. Инфинити хорош тем, что все комплектации фиксированные, и уже имеют практически все необходимые опции. Например, в нашей версии уже есть система кругового обзора, мощная аудиосистема Bose с жестким диском, стекла с УФ-фильтром, адаптивный круиз контроль, 21-дюймовые колесные диски и многое другое. Но, несмотря на изобилие опций, у QX70 нет и невозможно заказать такие опции как – автоматический дальний свет, светодиодную головную оптику или систему слежения за полосой движения.

Под капотом нашей версии установлен бензиновый мотор V6 объемом 3.7 л. Мощность этого «атмосферника» равна 333 л.с., которая достигается при 7000 об/мин. В то время как максимальный крутящий момент в 363 Нм доступен при 5200 об/мин. При нажатой педали акселератора в пол, двигатель крутится до 7500 об/мин, выходя на свою пиковую мощность. Современные турбомоторы стали менее оборотистыми, но с более высокими показателями мощности и крутящего момента, и при этом имеют более низкий расход топлива. А Infiniti QX70, по нашим данным, потребляет не менее 15,5 литров АИ-95 на сотню в смешанном цикле. Производитель же обещает не менее 17,1 л в городе, 9,1 л на трассе, и в смешанном цикле 12,2 л. В среднем полного бака объемом 90 литров нам хватало на 520 километров пути. Заправляясь на очередной АЗС, понимаешь, что денег не так жалко для QX70, ведь он радует ровной работой двигателя, приятным басистым выхлопом и адекватной работой 7-ступенчатого «автомата» от фирмы Jatco. Техника у автомобиля работает слаженно и надежно. Если же рассуждать о динамических особенностях, то QX70 обеспечивает разгон до сотни за 6,8 секунды и далее не пасует. Построенный на платформе Nissan FM (Front-Midship) он получил хорошую устойчивость и стабильность, даже на большой скорости в 200 км/ч QX70 стоит на дороге уверенно. Японцам удалось в этой модели создать хороший баланс возможностей.

На Infiniti QX70 мы ездили не только по городским улицам, но и по проселочной дороге в области, поэтому грех был не испытать «башмак» на жесткость кузова и посмотреть как он едет диагональ. Жесткость кузова Infiniti QX70 нас удивила, сбитый и массивный снаружи, он оказался некрепким на диагональном вывешивании. Крышка багажника дала перекос, и изменились зазоры между крышкой и кузовом. Разумеется перекос не такой критичный, как у Subaru Outback прошлого поколения. Но и таких мелочей многие автомобили себе не позволяют, например такие как – KIA Sorento, Volkswagen Tiguan или новый Jeep Cherokee.

Следующим испытанием стала проверка на бездорожье. Конечно же, мы понимаем, что Infiniti QX70 заднеприводный автомобиль с подключаемой передней осью, и суровое бездорожье ему чуждо. В основе системы полного привода ATTESA E-TS (AWD) лежит многодисковая муфта с электронным управлением, которая распределяет момент по осям 50% на 50%. В основном эта система задействуется лишь для хорошего старта без пробуксовок, а далее автомобиль становится заднеприводным. Если же задние колеса на диагональном вывешивании или скользком подъеме начинают прокручиваться, то часть крутящего момента сразу перебрасывается на переднюю ось, и с помощью электронных помощников QX70 медленно, но верно начинает преодолевать препятствие. Но не стоит быть уверенным в полном приводе на 100%, и лучше не заезжать на QX70 в глубокие лужи или на раскисшие проселочные дороги.

Город – вот стихия QX70S. Город, в котором ценится стиль, успех и понты. Роскошный внешний вид, богатый салон с качественной отделкой и массой опций, что еще нужно современному обывателю имеющему наличные, которые любят счет. Инфинити QX70 как дорогой коньяк с возрастом стал более выдержанным с богатым вкусом, и, в то же время, как молодой серфер уверенно держится на гребне волны. А мы, в свою очередь, ждем перерождения Infiniti QX70 в нечто новое и прогрессивное.

Стоимость автомобиля Infiniti QX70 (3.7 AT AWD S) от 3 261 500 руб.

Выражаем благодарность представительству Infiniti за предоставленный на тест-драйв автомобиль