Тест-драйв
Nissan Juke
Позитивно желтый
Потапкин Александр (03.12.2016 )
Фото: PushCAR

После мировой премьеры в 2010 году Juke добрался и до российского рынка. Первый тест-драйв Nissan Juke мы провели в 2011 году. Это была версия с передним приводом и вариатором. Спустя четыре года, маленький кроссовер обновили, представили миру и начали продавать, в том числе и в России. Но, в этом году кризис поставил точку в судьбе Джука, и компания Nissan прекратила продажи данной модели в нашей стране. Тем не менее, может и наступит тот день, когда ситуация поменяется, и мини-кроссовер вернется на наш рынок.

Тест-драйв Nissan Juke: Позитивно желтый

Juke создан для города, он ориентирован, в первую очередь, для потребителей женского пола. После обновления он стал еще ярче, и в каком-то смысле богаче. По сути, обновление должно было максимально подчеркнуть внешний вид автомобиля. И, если рассматривать максимальную комплектацию LE Active, которая и была у нас на тесте, то можно смело заявить, что разработчикам удалось достичь своей цели. Приставка «Active» говорит о том, что данный автомобиль имеет свою персонализацию. До обновления, Juke так же имел в своем арсенале некоторые персонализированные элементы ярких цветов, как в экстерьере (накладки на боковые зеркала, вставки в заднем бампере и спойлере, разноцветные диски), так и в интерьере (центральный тоннель, ручки дверей, окантовка воздуховодов, цветные вставки и строчка передних сидений). Но стоит отметить, что такой экстерьер «старого» Джука выглядел так, будто его сделали в «гараже». А интерьер смотрелся весьма достойно, но ему не хватало нескольких штрихов для полноты картины. И вот, обновленному кроссоверу инженеры придали законченный вид, теперь все смотрится гармонично и очень классно.

Экстерьер

Новые бампера, светодиодные ходовые огни, задние фонари со светодиодной габаритной окантовкой, более выразительная решетка радиатора, новые боковые зеркала со встроенными повторителями поворота. Все эти элементы, за счет резких линий, смотрятся намного выразительнее и агрессивнее, благодаря этому Джук стал выглядеть как спортивный кроссовер. Да и 18-дюймовые диски намекают на некий спорт. Как и раньше, бампера, колеса, передние фары и боковые зеркала имеют персонализацию. Они, полностью или небольшие вставки на них, могут быть выкрашены в глянцевый черный или глянцевый желтый цвета.

По сложившейся традиции компании Nissan, при обновлении каждой модели, обязательно нужно поменять головную оптику с рефлекторной на линзованную. Данную «фишку» они применяют даже на относительно новых автомобилях. Странно, конечно, такое видеть от автогиганта, кажется, как будто инженерам при обновлении больше нечего придумать, и они намеренно так делают. И только сейчас, опять же, благодаря линзованной оптике, максимальная комплектация LE может похвастаться ксеноновыми фарами.

Интерьер

Если в экстерьере Джука можно сразу разглядеть разницу, то вот в интерьере найти изменения сложно, но это только по той простой причине, что никаких изменений в нем нет. За исключением небольшого редизайна «топовой» мультимедиа системы. Основные изменения, которые призваны обновить интерьер – это цветовые сочетания отделочных материалов и их более высокое качество. Про качество, это конечно, вопрос спорный, а вот с сочетанием цветов и их представление тут все в порядке. Если брать комплектации с персонализацией, то, как и в экстерьере, тут можно выбирать между черным и желтым цветами. Теперь выбор отделки сидений стал шире, да и сами сидения претерпели небольшие изменения – боковая поддержка стала более выразительной. Сидения с желтыми вставками и желтой прострочкой бросаются в глаза и делают салон ярче и богаче. Богатый вид салона дополняют цветные вставки в дефлекторах обдува, яркий центральный тоннель, вставки на ручках дверей и руль с элементами из перфорированной кожи, прошитый желтыми нитями. Всю эту индивидуальность заканчивает потолок черного цвета.

Наш тестовый автомобиль хоть и был яркого желтого цвета, но персонализация была глянцевого черного. За счет насыщенного яркого цвета, Джук выделяется в потоке мгновенно. А вот интерьер черного цвета, да еще и с черными элементами, уже не так выразительно смотрится, да и отличия от обычной версии на вид минимальные.

Все по-старому

Как и пять лет назад, нам достался автомобиль с атмосферным мотором 1.6 л, вариатором и передним приводом. Вообще, это получается самая популярная модификация в России. И, кстати, только для данной модификации и предусмотрены комплектации с персонализацией, а этот факт говорит сам за себя.

Мотор, как и прежде, выдает 117 л.с. В паре с вариатором, он годен только для поездок по городу. Плавная и спокойная езда в пробках или неспешная поездка – это именно то, для чего и создавался Juke. Конечно, он какой-никакой кроссовер, и, помимо города, призван иногда выбираться за его пределы. А дорожный просвет в 180 мм смело на это намекает. На трассе при спокойной езде Juke будет вести себя вполне достойно, вариатор работает оперативно, двигатель «крутится» на максимально низких оборотах. Но стоит нажать педаль газа «в пол», вариатор сразу «ужимается», обороты двигателя подскакивают к красной зоне, и неспешно, под дикий рев мотора, автомобиль начинает ускоряться. Расход зашкаливает, уши закладывает, Джук пытается, но мало, что получается. Тем не менее, если не брать в расчет такие моменты, эта «букашка» в остальных моментах будет радовать и удивлять. Juke прекрасно управляется и четко следует траектории руля, и, несмотря на приличный клиренс, в поворотах минимально крениться и уверенно их проходит.

Подвеска стала более дружелюбна к водителю и пассажирам. Новые амортизаторы подняли уровень демпфирования, в результате мелкие и средние неровности Джук «проглатывает» без резких замечаний. Передняя панель и все, что в нее заложено, при проезде неровностей ведет себя тихо и спокойно. Все, что касается шумоизоляции, осталось на прежнем уровне – ярко выраженные аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Итог

Nissan Juke – это автомобиль для города. Его ценит женская аудитория, которой нужна компактность, увеличенный дорожный просвет, стильный внешний вид и продвинутая электронная составляющая в виде камер кругового обзора или системы слежение за мертвыми зонами. Всеми этими качествами обладает Nissan Juke. И, если он вернется на наш рынок, то его, безусловно, ждет продолжение успеха.

Стоимость протестированного автомобиля от 1 255 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Nissan за предоставленный на тест-драйв автомобиль