Тест-драйв
Hyundai Coupe
Осенний драйв
Цепков Сергей (18.11.2008 )
Фото: PushCAR

Этот тест-драйв хотелось бы начать с истории, так как автомобиль нечасто встречается на дорогах России, несмотря на то, что он всем знаком.

Впервые модель Coupe появилась у Hyundai в 1996 году, тогда она была построена на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это был первый спортивный автомобиль в линейке Hyundai, а разработкой подвески и рулевого управления занимались специалисты компании Porsche.

Спустя два года, в 1998 году компания Hyundai обновила модель Coupe. Это был полностью индивидуальный автомобиль, который легко выделялся в потоке машин. В 2001 году появилась еще более свежая версия модели, а в 2006 Hyundai Coupe успешно прошел фейслифтинг, который придал автомобилю новизну и сохранил индивидуальность, и вот как раз именно этот автомобиль нам удалось испытать на столичных дорогах.

Тест-драйв Hyundai Coupe: Осенний драйв

Честно говоря, давно планировали попробовать этот автомобиль в действии, но как-то все не получалось с организацией и со временем, и вот наконец пришло время… Hyundai Coupe редко встречается на улице, поэтому при появлении его на публике он вызывает удивленные и восхищенные взгляды людей. Конечно, ведь заметив вдалеке спортивный силуэт Coupe, ловишь себя на мысли, что это Celica или Eclipce, но тут оказывается Hyundai Coupe. Объясняется это тем, что многие только свыкаются с тем, что Hyundai может делать конкурентоспособные спортивные автомобили. Хотя об истинных способностях Coupe знают даже дети, которые играли в компьютерную игру Need for Speed. Именно там, в списке лучший из лучших встречается Hyundai Coupe, правда в игре она называется Tiburon (американское название модели Coupe).

О дизайне автомобиля можно спорить с коллегами долго, для кого-то он скучен, для кого-то идеал среди всего автопрома. Но мне показался Hyundai Coupe стремительным и изящным, весь кузов наполнен элементами драйва и скорости. Первым в глаза бросается длинный капот, который плавно перетекает в бампер с широкой улыбкой в виде решетки радиатора, далее встречаешь жабры на передних крыльях, которые являются неотъемлемой частью дизайна всех спортивных автомобилей. Боковые линии кузова повторяют весь силуэт автомобиля. Сзади элегантно вписался спойлер, добавляющий агрессии, а 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине и большой диаметр выхлопных труб говорят – тут все серьезно!

На российском рынке Coupe имеет два двигателя, которые работают в паре с механической коробкой передач, либо с «автоматом». Это четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью в 143 л.с., и более мощный двигатель V6 объемом 2.7 литра, мощность которого равна 167 лошадям.

Именно на последнем варианте мы и заострим внимание. Так как именно V6 с механической коробкой достался нам на тест-драйв. На мой взгляд, 2.7-литровый мотор и 6-ступенчатая механическая КПП, и есть то, к чему стоит присматриваться человеку, который хочет приобрести спортивный автомобиль в недорогом сегменте. Потому что выбрать автоматическую трансмиссию с 2-литровым двигателем сможет лишь девушка, которая любит стиль и спорт, но не знает что такое настоящий драйв. Но не будем заострять на этом внимание, ведь у всех вкусы разные. Лучше рассказать о своих впечатлениях от езды.

Сев за руль в Hyundai Coupe, мы с ней не особо подружились, так как она постоянно хотела с неумолимой силой ускорятся вперед, а я наоборот хотел вальяжно прокатиться. Но спорили мы друг с другом не долго, и уже через два часа мы понимали друг друга с полуслова. В чем же дело? Стоит заметить, что в Hyundai Coupe резковато настроено сцепление, которое просто хватает передачу и срывает автомобиль с места, поэтому, чтобы приноровиться к чуткой работе сцепления пришлось потратить некоторое время. К этому привыкаешь, а потом и вовсе не замечаешь. Потом по-настоящему оцениваешь работу 6-ступенчатой КПП, которая имеет свой индивидуальный принцип работы, рычаг коробки в удобной зоне, передачи очень короткие, что способствует быстрому переключению. Передачи понятны, и при спортивном управлении не теряются. Глядя на технические характеристики, кажется, что 167 лошадиных сил совсем не хватит для динамичной езды, но на самом деле, для маленького купе их вполне достаточно. До 100 км/ч Hyundai Coupe домчит вас за 8 секунд. Причем, передать, что вы испытаете в этот момент трудно, это нужно ощущать самим, и признаюсь честно, тут огромную роль играет и интерьер автомобиля, но об этом чуть позже.

Управляется Hyundai Coupe легко, четко прописывает траектории в повороте, уверенно держит прямую. Также следует упомянуть, что данное купе легко увести в занос, однако его контролирует ESP, и это недоразумение можно смело корректировать рулем. Автомобиль послушен и понятен при экстремальном управлении. К работе подвески нареканий нет, как и в каждом спортивном автомобиле, она грубовата, и на лежачих полицейских заставит вас подпрыгнуть, а вот на высокой скорости, обеспечит уверенное движение без намеков на немыслимые крены и раскачку на волнистой дороге. Но есть один недостаток, при движении задним ходом, плохо видно заднюю корму. В нашем случае был парктроник, поэтому будущим владельцам совет – не поскупитесь на эту систему помощи при парковке. По моему мнению, Hyundai Coupe заслуживает свою твердую четверку за дизайн и управляемость.

В салоне Hyundai Coupe царит обманчивое спокойствие. Интерьер выполнен в темных тонах, грубая черная кожа, жесткий пластик. Сижу, рассматриваю все, и думаю - скучновато! Но вставив ключ в зажигание, все становится на свои места. Очень понравилась подсветка приборов, благодаря которой показания легко считываются. Но это еще не все, для любителей ночных гонок тут есть сюрприз, это три специальных датчика на центральной консоли, которые показывают крутящий момент, напряжение в бортовой сети и моментальный расход топлива. И сразу после начала движения все три датчика оживают. Особого внимания заслуживает датчик крутящего момента, благодаря которому, можно контролировать высокий момент для дальнейшего ускорения. А вот все остальное в салоне оказалось на своих привычных глазу местах. Удобен в использовании климат-контроль, хорошая штатная аудиосистема. Приятное на ощупь рулевое колесо и правильной формы передние сидения не вызывают споров и разногласий. Хочется лишь сказать, что инженеры Hyundai умеют делать отличные автомобили.

Хотелось начать рассказ о практичности, но это абсурд. В багажнике хватит места лишь для нескольких средних сумок или одного чемодана, а в салоне ездить лучше вдвоем, но можно конечно и вчетвером, только вот, тем двоим, что будут сидеть сзади, дальняя дорога будет в тягость.

Итоги

Автомобиль найдет своего хозяина, ведь это купе для преуспевающего молодого менеджера, который жаждет скорости и драйва, который любит тусовки и шумные компании. Для которого автомобиль - это прежде всего выражение его личности и характера. А я честно признаюсь, что при езде по городу, Купе так и просит тебя свернуть на какую-нибудь трассу или полигон, чтобы получить новую порцию драйверских эмоций. Вперед за эмоциями с Hyundai Coupe!

Стоимость протестированного автомобиля от 973 900 руб.

Выражаем благодарность представительству Hyundai за предоставленный на тест-драйв автомобиль