Тест-драйв
Infiniti FX50
Лекарство от скуки
(21.08.2010 )
Фото: PushCAR

Получив в руки этот автомобиль, сразу захотелось вспомнить его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, когда первый Infiniti FX появился в Америке, он практически сразу появился и в России, и город наполнился этими автомобилями моментально. Серые дилеры не успевали их привозить на продажу, машины расходились, как пирожки. Это и натолкнуло представительство Nissan задуматься о том, что может, стоит начать продавать в России свою дочернюю марку Infiniti, и предоставить любителям марки качественный сервис и дилерское обслуживание. И в 2006 году марку Infiniti официально представили в России, а спрос показал, что не зря. Каждый владелец по-своему полюбил своего FX, и уже на протяжении трех четырех лет эта модель получила разнообразные прозвища, я слышал и «башмак», и «бегемот», и «зверь», и многие другие. Люди полюбили этот автомобиль за его неординарность и непохожесть на другие машины.

Тест-драйв Infiniti FX50: Лекарство от скуки

Внешность Infiniti FX действительно сначала напоминает нечто иное, и только потом уже думаешь об автомобиле. Японцы очень легко реализовали в данной модели концептуальные мотивы, которые почему-то у других производителей, куда-то исчезают. Именно, поэтому новый Infiniti FX выглядит так необычно. Второе поколение FX получило глобальный ряд изменений. И первое что бросается в глаза - это всюду сглаженные линии кузова. Волнистый капот, кругом овалы и окружности, и огромные 21-дюймовые колеса. Автомобиль выглядит спортивно, благодаря большим колесам, жабрам на передних крыльях и двум большим выхлопным трубам сзади. Разумеется, главный «спорт» установлен под капотом, но о нем мы расскажем позже. Однако, сравнивая его с предыдущим поколением, стоит отметить, что FX потерял долю агрессивности и на вид стал более «добрым».

В оформление салона преобладает тот же стиль что и во внешности внедорожника. Здесь везде плавные линии, сглаженные углы, округлые формы. В отделки появилось большое количество деревянных вставок, на центральном тоннеле и дверях. Но, не смотря на такой, вроде бы успокаивающий стиль, в салоне есть и спортивные нотки. Например, подрулевые лепестки переключения передач, металлические накладки на педали, да та же самая кнопка запуска двигателя, настраивают водителя на активный стиль вождения.

Сам по себе салон стал немного просторнее, чем был у предшественника. Особенно это заметят задние пассажиры, у которых появилось больше свободного места для ног. Объем багажника составляет всего 376 л, это довольно скромный показатель, особенно по сравнению с основными конкурентами. Плюс ко всему порог багажника довольно высокий, из-за чего может возникнуть проблема при погрузки особо тяжелого груза.

В подкапотном пространстве Infiniti FX50 установлен 5-литровый бензиновый мотор мощностью целых 400 л.с., что при весе всего 2200 кг делает его настоящим спортивным болидом, только с внедорожной внешностью.

Разгон до «сотни» за 5,8 с, что всего на 0,4 с медленнее, чем основной конкурент Infiniti FX50 – BMW X6. Максимальная скорость ограничена электроникой на стандартных 250 км/час. Ускорения просто сумасшедшие. Стоит лишь чуть сильнее надавить на педаль газа и тебя тут же вдавливает в водительское кресло. Причем не важно, какая была скорость и передача. Уверенный разгон наблюдается во всем диапазоне оборотов двигателя, вплоть до «красной зоны». Кстати, вместе с 5-литровым бензиновым мотором работает новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В том, что Infiniti FX50 обладает такой динамикой разгона есть и ее заслуга, так как «автомат» работает очень быстро, и способен подстраивать свою работу в зависимости от стиля вождения.

На дороге внедорожник ведет себя очень здорово. Рулевое управление четкое и информативное. Это позволяет проходить даже самые затяжные повороты без каких-либо корректировок рулем передних колес. Крены кузова в поворотах небольшие, так как не будем забывать, что подвеска Infiniti FX50 больше настроена на спортивный режим. На прямых Infiniti FX50 так же ведет себя не плохо, точно держит выбранную траекторию и не «соскальзывает» с нее. Из-за жестко настроенной подвески и 21-дюймовых низкопрофильных шин на неровной дороге может изрядно потряхивать, но это неизбежная расплата за спортивное поведение внедорожника в целом.

Итак, что же можно сказать об Infiniti FX50 в конце нашего тест-драйва. Этот внедорожник обладает яркой, спортивной, запоминающейся внешностью. Имеет в своем арсенале мощный мотор и расторопный «автомат». FX50 фантастически ускоряется и отлично ведет себя на твердом покрытие. Все эти достоинства внедорожника с лихвой перекрывают такие маленькие недостатки, как небольшой объем багажника и слишком жесткая подвеска. Исходя из этого, Infiniti FX50 больше рассчитан на молодую аудиторию покупателей и на тех людей, которые ищут для себя не только средство передвижения на каждый день, но и автомобиль на котором можно смело «позажигать» на загородных трассах.

Стоимость автомобиля Infiniti FX50 (5.0 AT) от 3 300 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Infiniti за предоставленный на тест-драйв автомобиль