Тест-драйв
Audi Q7
Антигламур
(25.06.2013 )
Фото: PushCAR

Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году произвела сильное впечатление на всех любителей качественного немецкого авто. Audi Q7 – это смелое сочетание истинной спортивности и максимальной универсальности, которые делают этот большой кроссовер таким, какой он есть. Представительский класс и признанное немецкое качество сборки гарантируют его владельцу широкий спектр функциональных возможностей и великолепные ходовые характеристики, основанных на применении инновационных технологий.

Тест-драйв Audi Q7: Антигламур

Стараясь отвечать современным требованиям покупателей, производитель неоднократно оснащал автомобиль новым функционалом, и каждый раз рестайлинг себя оправдывал. В 2006 году Q7 получил шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 л, в 2007 – 4.2-литровый V8 TDI, а в 2008 – дизель V12. Лето 2010 года ознаменовывается увеличением мощности 3.0-литрового дизельного двигателя до 245 л.с. и уменьшением расхода топлива с 9,1 до 7,4 л на 100 км. Оснащение Audi Q7 двигателем 3.0 TDI обеспечило автомобилю соответствие европейским нормам токсичности, а целых 245 л.с. стали настоящим подарком всем любителям мощных агрегатов.

Семейный кроссовер премиум-класса

Изначальное позиционирование Audi Q7 в качестве самого большого европейского кроссовера и его семейная направленность обязывают автомобиль быть максимально надежным в любых условиях. Этого удалось достичь благодаря внедрению в него ставшего уже легендой полного привода quattro. С ним даже самый непростой путь принесет только положительные эмоции, не доставляя при этом никаких проблем в управлении. К тому же Audi целенаправленно вывела модель Q7 на рынок кроссоверов немногим позднее своих основных конкурентов: BMW X5 и Mercedes-Benz ML. Наверное, благодаря учету всех достижений и просчетов своих конкурентов, Audi удалось создать практически идеальный кроссовер.

Спортивная элегантность

Audi Q7 сочетает в своем экстерьере притягательные спортивные черты, дополненные истинной элегантностью и роскошью, которые присущи автомобилям немецкого производства. Пожалуй, именно таким и должен быть кроссовер класса люкс, призванный угодить широкому кругу потребителей. Хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, ксеноновые фары и стильные изгибы линий кузова автомобиля в совокупности создают одновременно спортивный и дерзкий внешний вид. При всем своем великолепии, Audi Q7 не производит впечатление «навороченности» и экстерьерной перегруженности автомобиля. В нем максимум элегантности и изящности. Такая стильная лаконичность идеально подойдет тем, кто больше предпочитает комфортную езду, чем возможность продемонстрировать себя окружающим. Тем более что внутри Q7 действительно есть чему удивиться.

Внутренний мир автомобиля

Интерьер Q7 полностью выдержан в стиле Audi, о чем говорит отделка салона мягким пластиком и кожей с использованием алюминиевых и хромированных вставок. Изнутри автомобиль выглядит солидно, стильно и, что традиционно свойственно продукции немецкого автомобилестроения, весьма практично.

Водитель за рулем Audi Q7 практически сразу сможет почувствовать тот удивительный комфорт, который ему предлагает этот автомобиль: боковая поддержка и возможность электрорегулировки положения кресла позволят каждому обладателю этого «немца» подстроить его под свои индивидуальные особенности. После того, как вы оптимизируете водительское сидение под себя, вашему вниманию представляются максимально удобно расположенные рычаги, приборы и переключатели. Автомобиль каким-то совершенно удивительным образом создает иллюзию большого пространства, в котором все элементы управления располагаются в максимально доступном и удобном месте. Такая атмосфера свойственна большинству автомобилей Audi.

Любителей больших экранов в салоне Audi Q7 подготовлен сюрприз: на передней панели автомобиля смело расположился 7-дюймовый монитор, который с лёгкостью предоставит водителю самую необходимую информацию, включая данные встроенной навигационной системы. Дополнительное удобство создадут выведенные на руль все основные кнопки управления аудиосистемой. Поездка на этом автомобиле принесет массу положительных эмоций. Тем более что модель обладает великолепными ходовыми характеристиками и превосходным обзором.

Поведение автомобиля на дороге

Кажется, Audi Q7 сочетает в себе все качества, которые обязаны быть в автомобиле премиум-класса. Абсолютно информативное и взвешенное рулевое управление выгодно соседствует с практически незаметными кренами кузова на крутых поворотах. Уверенности и гармоничности езде на этом автомобиле придает отменная подвеска, которая превосходно справляется с самыми непростыми дорожными полотнами. Причем вибрации не ощущают как водитель и передний пассажир, так и находящиеся на задних сидениях пассажиры. Более того, Audi Q7 оснащен не просто подвеской, а адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета от 150 мм до 240 мм. С такими возможностями автомобилю не страшны любые, даже самые сложные дорожные условия.

Динамические характеристики Audi Q7 – это отдельная история. Пожалуй, этот автомобиль, с дизельным двигателем 3.0 TDI (245 л.с.), станет настоящим открытием для тех, что предпочитает динамичную и маневренную езду. На высоких скоростях «немец» не позволяет себе потерять контроль над дорогой ни на секунду. Однако даже такие впечатляющие ходовые характеристики таят в себе определенную долю опасности: если не контролировать показания спидометра, то можно неожиданно для себя и пассажиров разогнаться до 150 км/ч, ощущая при этом скорость не более «сотни». Такой комфорт обеспечивают практически бесшумная работа дизельного двигателя, качественная шумоизоляция салона и отличная сборка интерьера внутри автомобиля.

Более плавному ускорению Q7 способствует 8-ступенчатая коробка tiptronic, обеспечивающая автомобиль при этом невероятной экономичностью, экологичностью и отменными динамическими характеристиками. В совокупности все эти отличительные черты делают Audi Q7 практически эталонным кроссовером, а относительно немалый расход топлива в 12 литров на 100 км пути вряд ли их перевесит.

Полный привод quattro

Во многом своей динамичностью и хорошей управляемостью Q7 обязан системе постоянного полного привода Quattro, которая обеспечивает непрерывную передачу усилия от двигателя на все четыре колеса. Благодаря межосевому дифференциалу, внедренному в трансмиссию, передние и задние колеса проходят разные расстояния в поворотах, что добавляет автомобилю устойчивости, а водителю – уверенности. В случае непростых дорожных условий межосевой дифференциал реагирует на возникновение разности в скоростях вращения колес, а крутящий момент благодаря этому всегда передается на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме того. для предотвращения пробуксовки колес используется электронная система блокировки дифференциала (EDL). Система подтормаживает скользящее колесо, за счет чего увеличивается крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением, что позволяет сохранять сцепление с дорогой в любых ситуациях.

Выводы

Audi Q7 не относится к бюджетным вариантам кроссоверов, ведь его стоимость с бензиновым двигателем начинается с отметки в 2 749 000 рублей. Цена протестированного варианта с дизельным двигателем начинается от 2 784 000 рублей. Тем не менее, его нельзя назвать пафосным экземпляром, призванным продемонстрировать всем участникам дорожного движения яркую индивидуальность его владельца. Этот «немец» скорее подойдет тем, для кого комфорт, безопасность и динамика становятся основными критериями при выборе автомобиля. Этакий уверенный в себе немецкий предприниматель, который знает себе цену и не стремится никому ничего доказывать, не хочет выделяться из толпы. Владельцу такого автомобиля необходим комфорт на высоком уровне, управляемость не утомляющая, но способная доставлять удовольствие все это без траты сил и времени на лишние эпитеты ведь как известно «время - деньги».

Стоимость автомобиля Audi Q7 (3.0 TDI quattro) от 2 784 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Audi за предоставленный на тест-драйв автомобиль