Дайджест

Lexus стал самым надёжным брендом в премиальном сегменте

Фото: Lexus

Американское агентство J.D. Power огласило результаты ежегодного рейтинга остаточной стоимости автомобилей. По итогам опросов автовладельцев в США Lexus назван самым надёжным брендом в сегменте «Премиум». Кроссовер Lexus NX получил самые высокие оценки в своём сегменте – «Компактные премиальные кроссоверы».

Официальный представитель агентства J.D. Power Эрик Лайман отметил, что этот успех Lexus подтверждает долгосрочное лидерство бренда в индустрии по параметру остаточной стоимости. Первое место Lexus в рейтинге обусловлено исключительным качеством автомобилей, которое обеспечивает им устойчивую востребованность на вторичном рынке.


Кроссовер Lexus NX получил самые высокие оценки в своём сегменте – «Компактные премиальные кроссоверы»

Одним из факторов надёжности моделей Lexus выступает высочайший уровень обслуживания в официальных сервисных центрах бренда. Клиенты всегда уверены в профессионализме специалистов сервиса и использовании исключительно оригинальных запасных частей, что помогает прогнозировать и оптимизировать расходы на обслуживание автомобиля.

Прочность и долговечность моделей Lexus регулярно подтверждают исследования авторынка и опросы автовладельцев. В ноябре 2021 года бренд занял первую строчку в рейтинге надёжности от американского издания Consumer Reports. О высоком уровне доверия официальным сервисным центрам Lexus в России неоднократно сообщало аналитическое агентство «АВТОСТАТ». В 2021 году по результатам опроса клиентов официальных сервисных центров премиальных автобрендов Lexus стал лидером по двум ключевым показателям: доступная стоимость оригинальных запасных частей и клиентоориентированность персонала.

«Lexus традиционно пользуется признанием автолюбителей во всём мире. Этому способствуют высочайшие стандарты японской сборки, превосходные материалы и глубочайшее внимание к деталям. И первое место в рейтинге остаточной стоимости — прямое подтверждение премиального качества наших автомобилей. Более того, это наделяет их ещё одной ролью: Lexus — это отличный своего рода инвестиционный продукт; в случае, если владелец захочет обновить автомобиль, то он будет приятно удивлён оценочной стоимостью», — прокомментировал глава бренда Lexus в России Виктор Каюрин.

Смотрите также: