Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовал отчет о своих продажах за 2017 год, зафиксировав результат в 4 504 825 проданных автомобилей.
Продажи на внутреннем рынке выросли на 4,6% по сравнению с прошлым годом, достигнув показателя в 688 939 реализованных автомобилей. Продажи выросли в основном благодаря высокому спросу на такие седаны, как Grandeur (на некоторых рынках продается под названием Azera) и Elantra (Avante).
В 2017 году Elantra стала самой популярной моделью бренда Hyundai с общим числом продаж во всем мире в 667 823 автомобилей, а Tucson оказался самым популярным кроссовером Hyundai с продажами в 645 309 единиц.
Hyundai Motor планирует преодолеть ожидаемый спад спроса на мировых рынках за счет адаптированных стратегий для целевых рынков и разнообразной продуктовой линейки. Компания планирует укрепить линейку кроссоверов на глобальном рынке, представив новый Santa Fe и новый полноразмерный внедорожник. На китайском рынке Hyundai Motor планирует повысить конкурентоспособность своих продуктов и удовлетворенность клиентов, представив компактный спортивный седан, компактный кроссовер, а также бюджетный кроссовер, адаптированные к запросам этого региона.
Результаты продаж