Тест-драйв
Mazda CX-7
Дегустация новой версии
(27.10.2010 )
Фото компании Mazda и PushCAR

В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и жуткого смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Mazda CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Mazda было не только предвкушением нечто нового и интересного, но и билетом во спасение, где умеренный климат и свежий воздух и, разумеется, виноград и вино.

Кроссовер Mazda CX-7 уже давно стал любим амбициозными и современными жителями нашей страны. Еще в 2006 году, после дебюта на Московском автосалоне, большая аудитория, желающих овладеть новоиспеченным кроссовером, ждала появления этой машины. И вот! Наконец-то! В августе 2007 года Mazda выводит на рынок CX-7, причем Россия оказалась первой среди всех европейских рынков. И за три года компания Mazda реализовала порядка 6000 автомобилей.

Тест-драйв Mazda CX-7: Дегустация новой версии

Три года успеха - это серьезно. Но чтобы поддерживать потребителя в тонусе, CX-7 был необходим рестайлинг. И вот! Уже в августе 2010 года! То есть уже сейчас, на рынок поступила обновленная версия модели. Ищите ее у всех дилерах нашей страны!

Дегустировать обновленную версию CX-7, а заодно и вино, мы как раз отправились в молдавские края, славящиеся как раз своими винными изделиями и прекрасными женщинами.

Новая Mazda CX-7 сохранила свою общую композицию в экстерьере. В чертах ее дизайна сохранились и спортивность и современность. Кузов снаружи получил лишь легкий «мейк-ап», который освежил внешность CX-7. Переднюю часть автомобиля причесали под общую концепцию нового стиля Mazda, сделав большую пятиугольную решетку радиатора, новый дизайн и расположение противотуманных фар, добавили хромированные окантовки и накладки, а так же изменили задний бампер и фонари. Плюс ко всему вышеперечисленному покупателю на выбор предложат три новых цвета кузова и новые 18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Разглядывая CX-7, в нем не видно агрессивности и мощи, скорее в нем преобладают черты современности и утонченности. Хорошо подогнанные детали кузова, правильные пропорции, округлые черты и хорошо вписавшиеся большие колеса намекают на некую гламурность автомобиля. Не в убыток общей красоте автомобиля, инженеры Mazda получили весьма козырный коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,34 Cx.

На мой взгляд, Mazda CX-7 больше любим современными женщинами, нежели брутальными и суровыми мужчинам. А вывод этот я сделал благодаря собственным наблюдениям в городском потоке Москвы. В Молдавии же новенькие Mazda довольно большая редкость, тут больше преобладают старые иномарки и встречаются российские автомобили. Поэтому, все участники движения в Кишиневе и окрестностях с удивлением и явно выраженной завистью провожали взглядами ярко-белые Мазды. А в России, из-за нехватки квот, люди уже стоят в очередях на новинку.

Отметим, что для российского рынка новая Mazda CX-7 доступна с единственным бензиновым мотором объемом 2.3 литра с турбонаддувом и системой DISI. Мощность двигателя составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент 350 Нм достигается уже при 2500 оборотов в минуту. Двигатель комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Первая мысль о двигателе была такой - зачем такой мощный двигатель? Но испытав новинку в движение, понимаешь, что для массы почти в две тонны, это самое оно. CX-7 динамично разгоняется и легко расправляется на трассе со своими конкурентами. По мнению представителей Mazda, основными конкурентами являются - Honda CR-V, Toyota RAV4, Opel Antara, Nissan X-Trail. Кстати, CX-7 получила значимые настройки мотора, в котором разработчикам удалось значительно уменьшить эффект турбоямы при резком нажатии на педаль газа. А автоматическая трансмиссия прекрасно адаптирована под двигатель, которая щелкает передачи практически без раздумий.

Управление Mazda CX-7 можно смело охарактеризовать одним словом - удовольствие. Во-первых, рулевой механизм обладает хорошей информативностью на любых скоростях и на месте. Правда, изначально руль казался острым на реакции. Во-вторых, подвеска CX-7 получила весомую модернизацию, теперь автомобиль стал более устойчив при агрессивном вождении, а на пересеченной местности мягок и комфортен. Плюс к этому система полного привода AWD с электронным датчиком перераспределения крутящего момента между осями ATS позволяет водителю смело закладывать двухтонный CX-7 в резкий поворот, и проходить его не сбиваясь с заданной траектории. Конечно, тут не обойдется и без важных систем активной безопасности, которые входят в стандартное оснащение автомобиля. Это DSC (система динамической стабилизации), TSC (противобуксовочная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (система распределения тормозных сил), EBA (система помощи при экстренном торможении). И раз уж заговорили о системах безопасности, то стоит отметить еще одно важное новшество обновленной Mazda CX-7. Это система мониторинга мертвых зон (LCA), которая определяет приближение другого автомобиля с правой или левой стороны и предупреждает водителя, собирающегося совершить маневр в ту или иную сторону звуковым сигналом и лампочками в боковых зеркалах заднего вида. Замечу, что работает система на скорости от 55 км/ч и видит автомобили в диапазоне 50 метров.

Тестируя обновленную Mazda CX-7 в Молдавии, с легкостью убеждаешься в доработках ее подвески. Трассы и дороги местного назначения в этой стране выглядят довольно сурово, то и дело заплатки, выбоины и ребристость. Разумеется, мы сворачивали и на пересеченную местность для поиска чудесного кадра, да и просто своими глазами посмотреть на виноградники или большие кукурузные поля. Так вот, CX-7, не смотря на свое городское назначение и весьма пижонскую внешность, вполне не брезгует бездорожьем. Сравнительно высокие скосы передней и задней частей автомобиля позволяют преодолевать на CX-7 приличные ухабы и не ровности, например в холмистом поле. Но при этом стоит помнить о том, что подвеска имеет довольно короткий ход.

Салон Mazda CX-7 стал на порядок лучше, чем у предшественника. Первое, что хочется сказать, это то, что инженеры наконец-то позаботились о шумоизоляции салона CX-7, плотно изолировав мотор, внешние и аэродинамические шумы. Теперь в салоне тихо и на высоких скоростях. Двигаясь на скорости свыше 140 км/ч, складывается ощущение, что едешь не более 80 км/час. Помимо этого улучшены материалы отделки, которые стали мягкими и более качественными. А в нашей тестируемой версии салон был бежево-черной отделки, придающий утонченность и дороговизну автомобиля. Помимо приятной кожи и благородного пластика, изменился дизайн рулевого колеса, самой панели приборов и дверных панелей. Появился и новый информационный дисплей MID в приборной панели, который обеспечивает водителя сведениями о различных системах автомобиля, а также выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Важно отметить и тот факт, что теперь CX-7 имеет систему пуска двигателя автомобиля без ключа. Теперь интеллектуальный ключи можно держать в кармане, а заводить машину рычажком в привычном месте, где ранее был замок зажигания. Значимые доработки не изменили интуитивное расположение кнопок и рычажков на панели приборов, а только расширили возможности и комфортность от движения для водителя и пассажиров.

Обновленная Mazda CX-7 оснащена различными электронными системами для удобства и комфорта. Это и электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, климат контроль, электропривод зеркал с обогревом и автоматическим складыванием, сидения с сервоприводом, памятью и подогревом. Большое внимание разработчики уделили аудиосистеме, интегрировав в машину систему Bose с цифровым усилителем и девятью динамиками. Ведь недаром, за все время существования модели CX-7, многие полюбили ее и за качественную акустику и магнитолу.

Багажное отделение CX-7 осталось без изменений, а значит с теми же свойствами и удобством. Объем багажника составляет 455 литров, а если сложить задние сидения, то 774 литра. И если по литрам судить сложно, то отмечу, что для перевозки крупных вещей Mazda CX-7 будет отличным помощником. При сложенных сидениях длина сформированного багажного отсека составит 1,7 метра, ширина 1,3 метра, а высота 0,7 метра. То есть с легкостью можно увезти и бытовую технику, и подходящую по данным размерам мебель.

Безопасность Mazda CX-7 на высоком уровне. В результате тестов NHTSA, кроссовер удостоен самого высокого места в своем классе. В базовое оборудование входят: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, тормозная педаль, «сминающаяся» при аварии, чтобы не травмировать ноги водителя, крепления ISOFIX и верхние лямки для установки детских кресел на задних сиденьях, обивка стоек крыши с внутренними «ребрами», поглощающими энергию ударов.

Итог

Обновленная Mazda CX-7 будет прекрасным спутником современного и успешного человека, который ценит дизайн своего авто, его спортивные качества и любит комфорт. Автомобиль станет новым статусом в жизни и отличным помощником в семье.

Стоимость автомобиля Mazda CX-7 (2.3 AT AWD) от 1 448 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Mazda за предоставленный на тест-драйв автомобиль