Тест-драйв
Mitsubishi L200
Твердый характер в гибких комплектациях
(18.01.2013 )
Фото: PushCAR

Пикап есть пикап, такой автомобиль крайне редко покупается для удовольствия, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая является небольшим грузовиком, а уж если придется использовать его в качестве семейного автомобиля, то современные гражданские «грузовички» могут похвастать относительным комфортом и вместительным салоном. Стихия полноприводного пикапа – перевозка тяжестей по дорогам плохого качества. Такие требования обуславливают характеристики, которыми должен обладать кандидат: надежность, простота конструкции, утилитарность, грузоподъемность, практичность материалов, экономичный, но мощный двигатель. Надежность, потому что плохие дороги обычно находятся на удалении от цивилизации и от станций обслуживания; простота конструкции и утилитарность, для того, чтобы даже если что-то сломалось, то несложный ремонт, можно было бы совершить самостоятельно, прямо в поле; грузоподъемность и практичность материалов для использования по прямому назначению; экономичность и мощность для того чтобы быть выгодным приобретением.

Для исследования и поиска наличия этих характеристик мы взяли на тест пикап Mitsubishi L200 в комплектации Intense стоимостью 1 159 990 рублей.

Тест-драйв Mitsubishi L200: Твердый характер в гибких комплектациях

Анализ форумов, на которых общаются и обмениваются опытом владельцы L200 показал, что в основной своей массе жители провинции хвалят L200 за красивый внешний вид, т.к. он действительно выделяется из общей толпы пикапов более современным, и я даже сказал бы «игривым» дизайном, еще его хвалят за внедорожные способности, ремонтопригодность в условиях нехватки оригинальных деталей или в силу их дороговизны, надежность (долгую службу без серьезных поломок). Кстати, высокую стоимость оригинальных запчастей равно как и стоимость нормо-часа у официальных дилеров и жители столицы, и жители провинции все как один относят к недостаткам Mitsubishi L200. Москвичи же по большей части хвалят L200 за надежность и грузоподъемность. Есть и негативные отзывы, которые обрушивают критику в основном на надежность L200, но таких очень мало. Внешне, Mitsubishi L200, большинством голосов может быть признан одним из самых интересных и необычных по дизайну пикапов. Короткий передний свес очень кстати для преодоления всевозможных препятствий. Задний свес очень длинный, но он защищен запаской и металлической штангой. Глядя на L200 нельзя усомнится в его предназначении перевозить тяжести и передвигаться там где нет дорог, даже невзирая на его «игривую» внешность.

Салон L200 можно оценивать по-разному. Людям, видавшим другие пикапы, он однозначно покажется современным, хорошо оснащенным, комфортным и эргономичным. На втором ряду сидений много места и вчетвером на L200 можно спокойно отправляться на дальние расстояния. Пассажиры в путешествии не должны испытывать дискомфорт, так как и подвеска здесь в меру мягкая и шумоизоляция для пикапа на хорошем уровне, а свободного пространства много и сзади и спереди. Вот только если предполагается часто путешествовать большой компанией, то при покупке пикапа стоит сразу озаботиться покупкой крышки или кунга для грузового отделения, т.к. в противном случае поклажу в наших климатических условиях придется возить под открытым небом, а это гарантированная пыль и всевозможные осадки, попадающие прямо в грузовое отделение. Что касается посадки, то сидения здесь достаточно удобные, но расположены так низко, что складывается ощущение, как будто сидишь прямо на полу. Досадно, что руль регулируется только по наклону.

Для пикапа, L200 неплохо шумоизолирован, на скоростях ближе к 100 км/ч прорезывается голос у трансмиссии, раздается характерный гул, но даже для семейного пикапа это не плохо, все-таки это пикап, а не минивэн. Так что в движении по городу и по трассе Mitsubishi L200 показал себя как комфортный, универсальный пикап.

B Mitsubishi L200 применена конструкция шасси на раме с поперечными балками. Шасси выполнено в рамках фирменной технологии усиленной пассивной безопасности RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и отличается повышенной жесткостью и надежностью. Передние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, тогда как усиленные стойки сохраняют свою форму и защищают водителя и пассажиров от непосредственного удара.

На Mitsubishi L200 применяется сегодня два вида полного привода - Easy-Select 4WD на более дешевых версиях, и Super Select 4WD на более дорогих версиях. В Easy-Select 4WD отсутствует межосевой дифференциал и передняя ось подключается жестко, что ограничивает применение полного привода на твердых покрытиях, да и что бы подключить передок придется остановиться. То ли дело полноприводная трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. 2Н задний привод – для города и загородных скоростных магистралей. В режиме 4Н крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в режиме 4HLс улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями. В режиме 4LLс – на понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов, грязи, песка или снега.

Анализируя информацию о комплектациях и ценах на Mitsubishi L200 становится понятно, что Mitsubishi предлагает универсальное решение на рынке пикапов в России. Судите сами: с одной стороны можно купить за 909 000 рублей пустой и самый утилитарный L200 с многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD, а с другой стороны можно приобрести серьезно укомплектованный, с системой полного привода Super Select 4WD за 1 239 990 рублей. Все версии оснащаются принудительной механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаточной коробкой. В дорогих комплектациях фигурируют такие опции как ESP, 4-ступенчатый «автомат», бортовой компьютер, климат-контроль, что позволяет превратить пикап в автомобиль для повседневного использования. Иными словами практически любой человек, нуждающийся в пикапе, найдет для себя нужную комплектацию. Его внешний дизайн выглядит молодо и весело, созвучно этому и ведет он себя на бездорожье – уверенно и бодро.

О надежности L200 можно судить по большому количеству восторженных отзывов владельцев. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание, а все остальные недовольства владельцев можно собрать в одну кучу и дать им название – «пожелания производителю». В преимущества можно записать комфортный салон, большой выбор опций при покупке, стоимость репутации бренда.

Подводя итоги теста Mitsubishi L200 можно с уверенностью сказать, что этот пикап является универсальным предложением на любой вкус. В меру внедорожным, в меру комфортным, способным выполнять самые разные задачи, от использования в виде утилитарного коммерческого транспорта, до применения в виде семейного комфортабельного пикапа.

Стоимость автомобиля Mitsubishi L200 (2.5 MT) от 1 159 990 руб.

Выражаем благодарность представительству Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль