Тест-драйв
Honda Civic
Смотрим обновление
(15.07.2013 )
Фото компании Honda

Обновленный Honda Civic 4D, как оказалось, подвергся не только фейслифтингу, хотя в начале презентации представители Honda объявили, что изменения незначительны. Видимо серьезными изменениями в Honda считают изменения в двигателе и трансмиссии. Так или иначе, а обновление это пойдет японскому седану на пользу.

Концепция изменений в седане Civic базировалась на понятиях энергичный, юный, премиальный. Для того чтобы автомобиль соответствовал новой концепции конструктора Honda снабдили его измененным по форме капотом, новой решеткой радиатора, новыми передним и задним бамперами, измененной по форме дверью багажника, обновленными задними фонарями. Если раньше заднюю часть Honda Civic можно было назвать простой, скучной, неприглядной, то теперь Civic сзади просто «конфетка». Передняя часть после обновления не приобрела столько сколько задняя, но в целом стала намного интереснее.

Тест-драйв Honda Civic: Смотрим обновление

В салоне автомобиль получил множество элементов отделки окрашенных под алюминий, измененный дизайн передней части салона и мягкие панели отделки. Теперь внутри практически исчез твердый пластик, и салон стал уютнее, а за счет применения новых материалов отделки внутрь автомобиля стало проникать намного меньше звуков с улицы.

В комплектации Executive Civic получил кожаный салон и электропривод регулировок водительского сидения в 8 направлениях, люк с электроприводом, Bluetooth с устройством громкой связи и индикатор уровня омывающей жидкости. Зато вместе со старой версией исчезли такие опции как ксеноновые фары, задний парктроник, ограничитель скорости, омыватель фар, датчик дождя, система контроля давления в шинах и самое ужасное то, что эти опции нельзя заказать, даже за дополнительную плату. Еще одним нововведением стал отказ от комплектации под названием Premium. Бывшую раньше самой дорогой комплектацией теперь заменит дополненная комплектация Executive.

Конструктивные изменения Civic можно поделить на три части: кузов, рулевое управление и подвеска. В конструкции кузова увеличена толщина балки крепления передней панели, добавлено верхнее крепление рулевой колонки, увеличена жесткость перегородки между багажником и пассажирским салоном и улучшена безопасность при столкновениях с частичным перекрытием. Из описания изменений без особых разъяснений видно, что все доработки сделаны с целью улучшить безопасность. В рулевом управлении сделаны такие изменения: увеличена общая жесткость рулевой колонки, увеличена чувствительность руля в околонулевой зоне, оптимизировано трение в механизмах рулевого управления, увеличена точность зубчатой передачи, изменено передаточное число рулевого управления (ход рулевой рейки: было 49,97 мм/об; стало 53,39 мм/об; длина рычага поворотного кулака: было 143,0 мм; стало 141,3 мм.). После обновления руль стал точнее и легче, а управление в целом менее утомительным и азартным. Подвеска тоже претерпела некоторые доработки: в передней подвеске увеличен диаметр стабилизатора, изменены характеристики пыльников передних амортизаторов; в задней подвеске увеличена толщина уплотнительного кольца задней пружины, изменены характеристики пыльников задних амортизаторов. Все это в целом привело к тому, что подвеска, по субъективным ощущениям, стала чуть более комфортной и энергоемкой.

Недостатками для нашего рынка могут служить такие факторы как отсутствие двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар, омывателя фар и других мелких опций которых был лишен Civic, которые есть у конкурентов и считаются номой в этом классе.

Стоимость обновленного Civic увеличилась на 30 000 рублей, но сам автомобиль, по словам представителей Honda, не подорожал. Разница в стоимости старой и новой версии берется из разницы в стоимости удаленных и добавленных опций.

Подводя итог рассуждения о том, во что превратился Civic после обновления, можно сказать: управление стало точнее и острее, комфорт во время движения улучшился и стал сравним с европейскими, да что там, даже с французскими автомобилями, что само по себе сильно повышает общую оценку японскому седану в этом классе. Гармония внешних и внутренних изменений подводит итоговую черту под действиями конструкторов и дизайнеров. Хороший продукт в очередной раз доработан и его потребительские качества стремятся к идеалу, вот только ограничения в комплектациях и жесткие рамки заморского офиса Honda не дадут удовлетворить пожелания всех лояльных клиентов и они могут уйти к конкурентам.

Стоимость автомобиля Honda Civic (4D 1.8 AT) от 939 000 руб.

Выражаем благодарность представительству Honda за предоставленный на тест-драйв автомобиль