Фото: Cadillac
На российском рынке Cadillac стал единственным брендом в премиальном сегменте, который показал рост по итогам первой половины этого года, но по общему количеству проданных автомобилей за данный период марка занимает предпоследнюю строчку в сегменте.
Cadillac XT6
Такой успех связан с выходом на рынок двух новых моделей – обновленного среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного кроссовера XT6, продажи которого на российском рынке стартовали в начале февраля этого года. Благодаря значительно сниженной налоговой нагрузке и богатому оснащению уже в базовой комплектации, обе модели заслуженно стали драйверами продаж первого квартала 2020 года.
Роста продаж помог добиться и запуск нового сервиса онлайн бронирования и покупки, запущенный в апреле текущего года.