В условиях продолжающегося снижения спроса на автомобили на российском автомобильном рынке Lexus установил новый рекорд продаж, реализовав 20 224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5%, до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем аналогичный показатель 2014 года. Это позволило Lexus занять 4 место в российском премиум-сегменте.
Во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к бренду новой, более молодой аудитории.
В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за двенадцать месяцев удалось реализовать более 10 000 автомобилей этой модели. Доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.
Самыми продаваемыми автомобилями Lexus стали также премиальный кроссовер RX (3 147 проданных автомобилей) и полноразмерный флагманский внедорожник LX (2 928 проданных автомобилей).
В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2 547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
В 2015 году Lexus представил на российском рынке три новинки: роскошный седан ES, премиальный кроссовер RX и полноразмерный внедорожник LX. Lexus ЕS на российском рынке доступен в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350. Новая версия седана ES 200 оснащается инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В ноябре стартовали продажи нового внедорожника LX, впервые получившего дизельный мотор. В декабре Lexus начал продавать в России четвертое поколение кроссовера RX, который сразу же вызвал большой интерес у поклонников бренда. RX получил новый современный и динамичный дизайн кузова, а также новый роскошный и функциональный салон. RX четвертого поколения на российском рынке представлен с турбированным и атмосферным бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой в версиях RX 200t, RX 350, RX 450h.
Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема реализованных автомобилей Lexus в России. Всего корпоративные клиенты в 2015 году приобрели 4 276 машин бренда. Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов стали NX (1 594 единиц), LX (1 141 единиц) и RX (594 единицы).