В декабре 2019 года по всему миру было продано 396 569 автомобилей Hyundai, что на 3,9% ниже аналогичного периода в 2018 году.
Продажи в Корее выросли на 2,3% по отношению к предыдущему отчетному периоду и составили 66 335 автомобилей. Обновленная модель Grandeur (на других рынках – Azera), стала лидером продаж в декабре (13 170 проданных единиц), на втором месте — новое поколение седана Sonata (8 572 единиц). Общее число проданных в Корее кроссоверов составило 22 388 автомобилей, наибольшая доля в этом объеме принадлежит модели Santa Fe.
Продажи в других странах сократились на 5,1% и составили 330 234 автомобилей (показатель декабря 2018 года — 347 915 единиц). Это связано со спадом спроса на развивающихся рынках, который перекрыл хорошие показатели развитых стран, таких как США.
В 2020 году Hyundai Motor Company намерена достичь промышленного лидерства и продемонстрировать значимые результаты в будущих бизнес-сферах.
Результаты продаж (единицы):
1. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежные продажи (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.
2. В результаты продаж включены все седаны, кроссоверы и коммерческий транспорт, выпускаемые Hyundai Motor.