Дайджест

За две недели через онлайн-магазин Chery было забронировано 45 автомобилей

Фото: Chery

Из-за коронавируса компания Chery продолжает поддерживать клиентов и предоставляет возможность выбрать и забронировать автомобиль дистанционно, из любого уголка России.

С 1 по 14 апреля в онлайн-магазин Chery обратились более 100 потенциальных клиентов, 45 из которых забронировали автомобиль в нужном цвете и комплектации. C 11 клиентами согласована доставка автомобиля к дому в апреле.

Сделка в онлайн-магазине Chery проходит под полным контролем дистрибьютора.

Для остальных клиентов АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» обеспечивает возможность получить автомобиль в дилерском центре после завершения режима повышенной готовности и самоизоляции.

Компания Chery понимает, что большинство клиентов не готовы приобретать автомобиль онлайн без предварительного визита в дилерский центр, поэтому для клиентов-онлайн АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» фиксирует цены до конца карантинных ограничений. Данная мера гарантирует клиенту приобретение автомобиля по выгодной цене до возможной сильной волатильности курсов валют.

Сотрудники онлайн-магазина готовы в любой день с 8.00 до 20.00 по московскому времени провести онлайн-презентацию автомобиля, проконсультировать о вариантах приобретения, учитывая индивидуально ситуацию каждого потенциального клиента. Индивидуальный подбор, в том числе бронирование автомобилей, происходит со складов дистрибьютора и производителя марки. Также организована доставка кроссоверов Chery на дом клиенту в регионах. Автомобиль предварительно проходит процедуру дезинфекции.

С 28 марта на официальном сайте можно удаленно подать заявку на кредит в банки-партнеры. Решение банка по заявке приходит в течение нескольких минут. Сервисом воспользовались 14 клиентов.

Смотрите также: