За первый месяц второго квартала на российском рынке было реализовано 2 426 новых автомобилей Hyundai. В марте 2020 года было продано 15 813 автомобилей, а мировые продажи за апрель этого года упали почти на 57%. Снижение продаж связано с экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавируса (COVID-19). При этом тренд продаж первого квартала – высокая востребованность кроссоверов, сохранился и в апреле. На них пришлось 69% от общего количества реализованных автомобилей.
Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировал кроссовер Creta, удерживающий лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году. В апреле 2020 года реализовано 1 079 автомобилей этой модели. Обновившийся этой весной, кроссовер Creta сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.
В апреле 2020 года реализовано 1 079 кроссоверов Creta
На втором месте по количеству проданных автомобилей – седан Hyundai Solaris: в апреле 2020 года реализовано 603 экземпляра. В феврале этого года компания представила обновленную версию модели, которую отличает современный дизайн, надежные и эффективные двигатели, высокий уровень комфорта и безопасности за доступную цену.
Замыкает тройку лидеров продаж в апреле кроссовер Tucson – всего было реализовано 303 кроссовера. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. В прошлом месяце в продажу вышла «спортивная» версия Tucson N Line, которая отличается уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации за апрель 2020 года: