Дайджест

Мировые продажи автомобилей Hyundai сократились на 36%

Фото: Hyundai

Компания Hyundai Motor объявила результаты мировых продаж за второй квартал этого года. Общий объем продаж снизился на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение связано с ослаблением мирового спроса на автомобили, вызванным всеобщим режимом изоляции и временными приостановками производства на фоне пандемии COVID-19.

С апреля по июнь этого года во всем мире компания реализовала 703 976 автомобилей, в то время как за тот же период годом ранее было продано 1 104 916 единиц.

Общие продажи на рынках за пределами Кореи упали на 47,1% до 478 424 автомобилей. Продажи на корейском рынке составили 225 552 автомобиля, продемонстрировав прирост на 12,7%.

Выручка за второй квартал снизилась на 18,9% до 21,86 трлн вон (в прошлом году эта цифра составила 26,97 трлн вон).

Замедлить падение и смягчить его последствия помогли продажи кроссоверов марки и автомобилей премиального бренда Genesis, а также благоприятный курс корейской воны по отношению к американскому доллару.

Операционная прибыль достигла 590,3 млрд вон по сравнению с 1,24 трлн вон в прошлом году. Чистая прибыль составила 377,3 млрд вон – на 62,2% ниже показателя прошлого года (999,3 млрд вон).

Компания выражает сдержанный оптимизм по поводу постепенного восстановления мирового спроса на автомобили во второй половине 2020 года. Риски убытков связаны с общей неопределенностью и значительным спадом в мировой экономике, вызванными возможностью второй волны COVID-19. В частности, неопределенным остается экономическое восстановление развивающихся рынков.

Рассматривая различные сценарии будущего спроса и экономической ситуации, Hyundai Motor планирует продолжить проактивное управление ликвидностью и обеспечение прибыльности за счет успешного запуска новых моделей и восстановления продаж на зарубежных рынках.

В планы компании также входят повышение конкурентоспособности продукции и запуск новых моделей на корейском рынке, где спрос на автомобили остается относительно стабильным.

Для удержания лидерских позиций в индустрии мобильности будущего компания намерена сохранить серьезные инвестиции в область электрификации транспортных средств. Планы включают создание нового аккумуляторного электромобиля на глобальной электрической модульной платформе E-GMP в следующем году, а также дальнейшее развитие технологии электромобилей на топливных элементах и городской воздушной мобильности (UAM).

Кроме того, компания реализует различные программы, направленные на заботу о клиентах, включая онлайн-запуски новых моделей и использование цифровых каналов продаж автомобилей.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, Hyundai Motor повышает интенсивность внедрения интеллектуальных мобильных решений и укрепляет свои позиции в качестве ключевого игрока на рынке мобильности будущего. Компания расширяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для производства более конкурентоспособных экологически чистых автомобилей в эпоху электрификации и передовых технологий.

Смотрите также: