Дайджест

Показатели лояльности к марке Chery постоянно растут

03.06.2021

Фото: PushCAR.ru, коллаж Автостат

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в период с 2016 года по 2020 год, показатели лояльности к компании Chery постоянно растут. В 2016 году показатель лояльности к марки составлял 2,9%, а уже в 2020 году данный показатель вырос до 20%. Доля владельцев, чей предыдущий автомобиль был Chery, выросла в 7 раз.

Более чем на 11 процентных пунктов увеличился индекс повторной покупки, определяющий тех, кто готов рассматривать к покупке автомобиль той же марки, которым владеют сейчас. Если 5 лет назад он был чуть ниже 60%, то сейчас превысил 70%.

Между тем, индекс NPS, который определяет оценку отношения автовладельцев марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей, с отрицательной отметки (-6,8%) взлетел до +31,4%.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» обнаружили интересную взаимосвязь между реализацией автомобилей Chery в России и отношением покупателей к самой марке: продажи растут на фоне улучшения ряда ключевых маркетинговых показателей.

Если рассматривать объемы продаж новых автомобилей Chery на российском рынке, то за последние 5 лет, по данным АЕБ, они увеличились в 2,4 раза: с 4 758 штук (2016 год) до 11 452 единиц (2020 год). Причем за последний год рост составил 80%.

«Результаты данного исследования являются доказательством того, что мы постоянно находимся в процессе совершенствования как автомобилей, с точки зрения качества и технологий, так и улучшения послепродажного обслуживания, которое заключается в непрерывном обучении технических специалистов и проведении сервисных кампаний, нацеленных на обеспечение комфортного владения автомобилем и его эксплуатации», – прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Смотрите также: