Дайджест

Результаты продаж автомобилей Mercedes-Benz в России за 2021 год

27.01.2022

Фото: Mercedes-Benz

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz на российском рынке в 2021 году выросли на 11%, а продажи малотоннажных автомобилей марки увеличились на 10%, что выше общей тенденции рынка.

В 2021 году на российском рынке было 44 849 автомобилей Mercedes-Benz - 43 011 легковых автомобилей (включая 1 803 минивэна V-Класса) и 1 838 малотоннажных автомобилей.

Лидирующую позицию по объему проданных автомобилей в модельном ряду Mercedes-Benz занимает GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля, за ним следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс бесспорно является минивэном № 1 класса «люкс» на рынке.

В полном соответствии с новой стратегией развития ассортимента продукции в люксовом сегменте, особенно высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс (вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT) (+57%) и GLS (вкл. Mercedes-Maybach) (+59%).

Продажи легковых автомобилей

Продажи малотоннажных автомобилей

Российский рынок взял стратегическое направление на электрификацию модельного ряда в 2021 году с выходом флагманской модели EQS от Mercedes-EQ в конце декабря. Начало продаж первого люксового электрического седана на российском рынке запланировано на начало 2022 года.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, поддерживаемой правильными продуктами.

Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС»: «В 2021 году мы в Mercedes-Benz, вместе со всеми участниками автоиндустрии, должны были справиться со сложной ситуацией на рынке полупроводников. Мы стали свидетелями невероятного потребительского спроса на наши автомобили, который мы не смогли полностью удовлетворить. Тем не менее, нам все же удалось продемонстрировать общий рост продаж выше, чем на рынке в целом, и наши автомобили верхнего сегмента модельного ряда установили новые рекорды. Более того, мы смогли увеличить прибыльность в соответствии с нашей стратегией.

Ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. И наш ассортимент продуктов, который сейчас привлекателен как никогда раньше, вселяет в меня уверенность в успехе нашего самого ценного люксового бренда в мире и в дальнейшем прибыльном росте и занятии лидирующих позиций в новую электрическую эпоху».

В 2021 году более 1200 клиентов приобрели новые автомобили в комплекте с сервисными сертификатами на техническое обслуживание. В общей сложности количество проданных Сервисных сертификатов на техническое обслуживание и расширенную гарантию почти удвоилось по сравнению с 2020 годом.

Смотрите также: