Дайджест

Премиальный бренд DS готовится к выходу на российский рынок

Фото: DS

Премиальная марка DS появилась во Франции и заявила о себе как о самостоятельном бренде 1 июня 2014 года. Автомобили DS олицетворяют французский шик, воплощают авангардный дизайн и передовые технологии. В 2016 году в мире было продано 86 000 автомобилей DS. Во Франции бренд DS вошел в пятерку самых продаваемых премиальных брендов по итогам 2016 года, заняв 4 строчку. Дилерская сеть DS Automobiles насчитывает 290 точек продаж во всем мире. В 2018 году года их число вырастет до 390 премиальных дилерских центров. В России компания PSA Groupe приступает к поиску партнеров на получение статуса официального дилера DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге.

История DS – это настоящая история успеха. Первый автомобиль DS появился в 2010 году в рамках премиальной линейки Citroen. Успех продаж в первые четыре года и высокий потенциал развития, который ежегодно позволяет создавать и выводить на рынок новые модели, способствовали созданию отдельного бренда DS. 1 июня 2014 года, появилась компания DS Automobiles, представляющая французский премиальный бренд.

На сегодняшний день в мире продано более 700 000 автомобилей с момента вывода на рынок первых автомобилей DS, открыто 290 точек продаж и создано 9 моделей: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 4 Crossback, DS 4S, DS 5, DS 5LS, DS 6 и, наконец, последнее творение марки – DS 7 Crossback – флагманский кроссовер, предназначенный для мирового рынка. DS 7 Crossback олицетворяет второе поколение автомобилей премиального бренда DS и воплощает в себе новейшие разработки компании DS Automobiles.

В рамках реализации концепции бренда DS на российском рынке группа «PSA Groupe», включающая в себя DS Automobiles, ищет партнеров, имеющих успешный опыт работы в автомобильном премиальном сегменте и способных достойно представлять марку DS в России.

«Мы ищем партнёров по продвижению бренда DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге и рассматриваем сотрудничество в формате дилерского центра полного цикла, который будет осуществлять продажу новых автомобилей и сервисное обслуживание. Предпочтение отдаём компаниям, которые имеют опыт работы в премиальном сегменте автобизнеса, устойчивое финансовое положение и квалифицированную команду менеджмента, нацеленную на продвижение бренда DS на региональном рынке», - Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию бизнеса Peugeot, Citroen и DS в России.

Смотрите также: