Дайджест

Range Rover Velar завоевал 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Фото: Land Rover

Range Rover Velar получил высшую оценку в рейтинге Euro NCAP и подтвердил звание одного из самых безопасных премиальных внедорожников в мире.

Четвертый автомобиль в семействе Range Rover – Range Rover Velar – показал уровень защиты взрослого пассажира 93%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты составляет 85% и 74% соответственно.

Velar оснащен передовыми системами безопасности, включая систему автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов. Усовершенствованная технология позволяет распознать риск столкновения с другими автомобилями или людьми на дороге и в случае опасности автоматически приводит в действие тормоза. Система завоевала высшую оценку в тестах Euro NCAP по идентификации пешеходов.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Легкий, жесткий и невероятно прочный алюминиевый кузов позволил Velar с легкостью завоевать 5 звезд в испытаниях Euro NCAP. Вместе с передовыми технологиями подвески и внушительным набором систем помощи водителю новый Range Rover Velar стал не только одним из самых красивых внедорожников в мире, но и одним из самых безопасных».

Сочетание усовершенствованных систем безопасности и защиты от столкновений с другими автомобилями помогает водителям Velar избежать неприятных инцидентов на дороге и обеспечивает их защитой от последствий ДТП.

Отзыв экспертов Euro NCAP: «Система автономного экстренного торможения на высоких скоростях хорошо показала себя на испытаниях: во время тестов она помогла избежать столкновения или смягчить его последствия. В различных сценариях бокового столкновения защита всех критически важных частей тела находилась на высоком уровне, и Range Rover Velar набрал максимальное количество баллов».

Range Rover Velar получил общий рейтинг Euro NCAP 84%. В число его передовых систем помощи водителю входят:


  • Система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов использует переднюю стереокамеру, чтобы зафиксировать неизбежное столкновение. В этом случае автомобиль затормозит автоматически, чтобы не допустить аварии или минимизировать ее последствия.

  • Система помощи при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection) использует радар и определяет автомобили, приближающиеся с разных сторон. Система предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда эти автомобили могут представлять для него угрозу.

  • Матрично-лазерные LED-фары расширяют диапазон луча до 550 метров. Адаптивная система переднего освещения направляет свет в зависимости от угла поворота руля, а матричная технология выборочно активирует отдельные светодиоды, чтобы обеспечить оптимальное освещение, которое не ослепляет движущихся навстречу водителей.

  • Система удержания полосы движения (Lane Keep Assist) распознает незапланированное перестроение и прилагает легкое корректирующее подруливание, чтобы автомобиль оставался в своей полосе.

  • Система контроля за состоянием водителя (Driver Condition Monitor) определяет усталость водителя. Система отслеживает то, как человек рулит, тормозит или нажимает на кнопки, и выводит на экран соответствующие визуальные предупреждения.

  • Интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limiter) регулирует скорость автомобиля в соответствии со скоростными лимитами.

  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) сообщает водителю о конкретном скоростном лимите с помощью сообщений на центральном экране.

Смотрите также: