Дайджест

Успешный старт нового кроссовера Citroen C3 Aircross

Фото: Citroen

Прием заказов на новый кроссовер Citroen стартовал в Европе одновременно с рекламной кампанией на телевидении 1 октября, и на сегодняшний день количество принятых заказов составило 9 000 автомобилей, 6 000 из которых приходится на Францию! Успешный старт выводит новую модель на второе место по популярности в модельном ряду бренда после C3 (по итогам продаж с начала октября).

Дизайн автомобиля выполнен в духе последних моделей Citroen. Возможности персонализации значительно расширяются благодаря предложению из 90 комбинаций в отделке экстерьера и пяти вариантов отделки салона. Новый кроссовер, сконструированный в соответствии с программой «Citroen Advanced Comfort», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем. Автомобиль оснащен высокотехнологичным оборудованием, облегчающим его эксплуатацию, которое включает систему Grip Control с функцией Hill Assist Descent и 12 систем помощи при вождении.


  • Более 50% заказов принято на версии в максимальной комплектации (Shine)

  • 55% заказов включают в себя 4 опциональных варианта отделки салона

  • 20% заказов приходится на автомобили с двухцветной окраской кузова и 15% заказанных автомобилей включают в себя пакет «Packs Color» (в качестве цветовых элементов выступают дуги багажника крыши, декор задних боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида, окантовка фар и цветные декоративные колпачки колесных дисков)

В октябре Citroen C3 Aircross попал в шестерку финалистов престижной европейской премии AUTOBEST 2018. Победитель будет объявлен 15 декабря 2017 года!

Смотрите также: