Страховой институт безопасности дорожного движения США назвал новый Jeep Compass одним из самых безопасных автомобилей 2017 года.
Вышедший в 2017 году полностью обновленный компактный SUV получил оценку «хорошо» во всех пяти тестах, проводимых институтом для оценки безопасности автомобиля при аварии. Используемая в нем технология автоматического экстренного торможения Automatic Emergency Braking (AEB) удостоилась оценки «превосходно».
Каждая из этих оценок является наивысшей в своей категории. Звание одного из самых безопасных автомобилей года присуждается по совокупности результатов тестирования.
«Новый Jeep Compass более чем на 65 процентов сделан из высокопрочной стали, — сказал Майк Мэнли, глобальный руководитель бренда Jeep в компании FCA. — Это не только повышает уровень безопасности при столкновении, но и подчеркивает инженерное совершенство автомобиля, признанного самым функциональным компактным SUV в истории».
Более половины использованной в автомобиле высокопрочной стали — это горячештамповая сталь и высокопрочная сталь новейших разработок. С 2012 модельного года их доля выросла более, чем на 50 процентов, что является отражением тенденции на использование компанией высокотехнологичных материалов в целях повышения безопасности.
Jeep Compass 2017 модельного года получил оценку «хорошо» в тестах, моделирующих:
- боковое столкновение с полноразмерным SUV или легким грузовиком;
- лобовое столкновение с ограниченным смещением;
- лобовое столкновение с малым смещением;
- деформацию крыши, соответствующую по степени повреждения деформации при опрокидывании;
- заднее столкновение, способное вызвать хлыстовую травму
Передовая технология автоматического экстренного торможения — характерный элемент стратегии безопасности, реализуемой FCA. Соответственно, в новом Jeep Compass в системе предупреждения о возможном столкновении на большой скорости Full-speed Forward Collision Warning-Plus использована технология сбора и обобщения данных с различных датчиков.
«Эта технология сочетает в себе элементы как радиолокационного контроля пространства, так и наблюдения за ним с помощью камер, в то время как большинство конкурирующих систем используют либо одно, либо другое, — сказал Марк Чернобы, директор по соблюдению технических норм и требований в Fiat Chrysler Automobiles N.V. — Такой подход позволяет с большей точностью отслеживать ситуацию на дороге».
Full-speed Forward Collision Warning-Plus — одна из 70 устанавливаемых на новом Jeep Compass систем и элементов безопасности. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, включая боковую тазобедренную, а также полноразмерные шторки безопасности.