Дайджест

Концерн Hyundai Motor представил стратегию разработки двигателей нового поколения

Фото: Hyundai

Сегодня в ходе Международной конференции International Powertrain Conference концерн Hyundai Motor Group представил общие направления новой стратегии разработки двигателей и новую линейку силовых агрегатов.

International Powertrain Conference – мероприятие для инженеров и представителей ведущих международных компаний, производящих двигатели, организованное концерном Hyundai Motor Group. В этом году мероприятие проходит 24-25 октября, и его главная тема – «Расширить границы технологий создания двигателей: повысить их ценность для клиентов». Всего в International Powertrain Conference принимают участие более 1200 специалистов.

В первый день конференции концерн Hyundai Motor Group представил четыре двигателя и два варианта трансмиссий из линейки силовых агрегатов Smart Stream («Умный поток»), производство которых начнется в ближайшее время. Комплекс технологий Smart Stream объединил в себе ряд передовых технологий, которые помогут Hyundai Motor Group достигнуть обозначенных компанией долгосрочных целей по всему модельному ряду марки в отношении показателей вредных выбросов.

Силовые агрегаты Smart Stream, разработанные инженерами Hyundai Motor Group, обеспечивают более высокие показатели топливной экономичности и пониженный уровень вредных выбросов. Технология впервые будет применена на новых бензиновых и дизельных двигателях рабочим объемом 1.6 л линейки Smart Stream, а затем поэтапно станет доступна для всех автомобилей, выпускаемых Hyundai Motor Group. Новые разработки повысят эффективность бензиновых и дизельных двигателей, будут способствовать развитию новых силовых агрегатов, использующих электроэнергию или технологию гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid), а также – появлению в линейке компании нового поколения электромобиля на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle, FCEV).

Smart Stream: силовой агрегат нового поколения

Премьера силовых агрегатов Smart Stream состоялась на Франкфуртском международном автосалоне 2017 года. Эти двигатели позволят Hyundai Motor Group обеспечить соответствие глобальным изменениям в законодательных базах, касающихся защиты окружающей среды, а также ответить на запросы клиентов на автомобили с интересным характером. В названии такой технологии слово Smart («умный») обозначает продуманную конструкцию, функционирование и управление, а слово Stream («поток») символизирует динамичное развитие концепции мобильности.

Технология Smart Stream нового поколения предусматривает оптимизацию существующей конструкции силовых агрегатов за счет уменьшения и облегчения компонентов двигателя, что позволяет улучшить эффективность использования топлива. Применяя современные технологии внутреннего сгорания в двигателях линейки Smart Stream, Hyundai Motor Group ставит перед собой задачу в будущем повысить их термоэффективность более чем на 50%.

Среди технологий, входящих в комплекс технологических решений Smart Stream, на International Powertrain Conference представлено первое коммерческое использование системы, изменяющей длительность открытия клапанов CVVD (Continuously Variable Valve Duration). В оснащенном турбонаддувом бензиновом двигателе Smart Stream G 1.6 фазы открытия и закрытия клапанов цилиндров подбираются таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее соответствие различным режимам движения, например, экологичному или наоборот – динамичному.

Еще одной разработкой, относящейся к комплексу технологий Smart Stream, стала восьмиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями DCT. В отличие от традиционных автоматических коробок передач, система с двумя сцеплениями обеспечивает оптимальные реакции на управляющие команды, а наличие восьми передач и высокоэффективная гидравлическая система позволяют добиться сочетания хорошей динамики разгона и великолепных показателей топливной экономичности.

Hyundai Motor Group планирует к 2022 году разработать линейку полностью новых силовых агрегатов Smart Stream, включающую в себя 10 вариантов бензиновых двигателей, шесть вариантов дизельных двигателей и шесть вариантов трансмиссий.

Ключевая стратегия на период до 2025 года

На Международной конференции по двигателям концерн Hyundai Motor Group сделал акцент на своей уверенности в том, что до 2025 года двигатели внутреннего сгорания сохранят свою значительную роль на рынке. При этом более широкое распространение получат силовые агрегаты, созданные по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid), а также полностью электрические силовые агрегаты. Чтобы обеспечить готовность к меняющимся потребностям рынка, Hyundai Motor Group увеличит производственную долю электрических силовых агрегатов, двигателей на топливных элементах, а также гибридов с возможностью внешней подзарядки. Это увеличение будет происходить параллельно с появлением высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания новой линейки Smart Stream.

Планы по расширению производства силовых агрегатов на альтернативных видах топлива сочетаются с планами по увеличению емкости аккумуляторных батарей и повышению запаса хода только на электрической тяге моделей, использующих электроэнергию, что сделает их привлекательнее и ценнее в глазах клиентов.

Инновационная технология: электромобиль на топливных элементах (FCEV)

Благодаря новым двигателям Smart Stream, Hyundai Motor Group планирует также укрепить свои лидирующие позиции в инновационных технологиях создания силовых установок. Сохраняя особое внимание к повышению эффективности своих двигателей внутреннего сгорания, Hyundai Motor Group сохранит лидерство в области электромобилей на топливных элементах (FCEV). Будет осуществлено инвестирование разработки нового поколения силового агрегата на водородных элементах.

Новый FCEV, разрабатываемый Hyundai Motor Group, будет иметь запас хода 800 км, его максимальная мощность составит 163 л.с., а плотность хранения водорода станет наибольшей среди всех представленных на рынке автомобилей на топливных элементах.

Опыт – основа лидерства

Являясь одним из лидеров в разработке двигателей с низким уровнем вредных выбросов, в формировании будущей стратегии развития транспортных средств и комплексных систем мобильности Hyundai Motor Group опирается на накопленный опыт. Впервые представленный в 2006 году двигатель 1.6 л семейства Gamma, а затем и выпускающиеся с 2008 года силовые агрегаты V8 семейства Tau и 1.4 л семейства Kappa – все они демонстрировали мировому автомобилестроению значительные шаги вперед в разработке двигателей.

В недавнем прошлом модель ix35 Fuel Cell (представлена в 2013 году), а также электродвигатели и гибридные силовые установки с возможностью внешней подзарядки линейки IONIQ, которыми были оснащены представленные в 2016 году модели IONIQ и Sonata, демонстрировали ключевые преимущества создания двигателей на альтернативных видах топлива. Опираясь на этот значительный накопленный опыт, Hyundai Motor Group представит к 2020 году на мировом рынке 31 новую модель, имеющую минимальное вредное воздействие на окружающую среду.

Смотрите также: