Наибольший рост зафиксирован на рынках Европы (+11,3%), России (+23,8%) и Индии (+7,7%). С появлением компактного SUV Skoda Karoq чешский бренд рассчитывает на дальнейший успех. На некоторых рынках старт продаж модели Karoq уже состоялся: к настоящему моменту клиентам было передано свыше 1 400 автомобилей. Семейный внедорожник Skoda Kodiaq с момента начала продаж в феврале 2017 года разошелся тиражом в 74 100 экземпляров.
«Мы рады, что вот уже несколько месяцев продажи продолжают стабильно увеличиваться, — комментирует Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг. — Успех на рынках в Европе и России, а также высокий спрос на новинки Skoda Kodiaq и Skoda Karoq внушают уверенность относительно ближайших месяцев».
В Западной Европе Skoda реализовала в октябре 38 300 автомобилей, что на 8,0% превышает результат за аналогичный период прошлого года (октябрь 2016: 35 400 единиц). В Германии, на крупнейшем для компании рынке в Западной Европе, продажи достигли отметки в 14 700 автомобилей — на 10,7% больше прошлогоднего показателя (октябрь 2016: 13 300 единиц). Кроме того, чешский бренд зафиксировал двухзначные цифры роста в Дании (1 400 единиц; +26,7%), Финляндии (900 единиц; +13,4%), Франции (2 600 единиц; +18,0%), Италии (2 200 единиц; +26,1%), Нидерландах (1 700 единиц; +17,2%), Австрии (2 000 единиц; +14,0%) и Норвегии (700 единиц; +11,0%).
В Центральной Европе продажи Skoda увеличились на 15,0% и достигли отметки в 18 200 автомобилей (октябрь 2016: 15 800 единиц). На домашнем рынке марки в Чехии клиентам было передано 8 400 автомобилей, что соответствует росту на 11,5% (октябрь 2016: 7 600 единиц). Наконец, в Польше (6 100 единиц; +25,5%) и Венгрии (1 000 единиц; +21,4%) бренд отметил двузначный рост.
В Восточной Европе, не считая России, в октябре было реализовано 3 700 автомобилей, что на 11,7% больше аналогичного периода прошлого года (октябрь 2016: 3 300 единиц). Наибольший рост был зафиксирован на рынках Румынии (1 100 единиц; +28,8%), Болгарии (300 единиц; +28,6%) и Украины (500 единиц; +22,5%).
В России продажи Skoda в октябре увеличились на 23,8% и достигли отметки в 5 720 автомобилей (октябрь 2016: 4 620 единиц). Положительную динамику по отношению к результатам прошлого года показали все модели чешского производителя: Octavia (+22,9%), Yeti (+20,5%), Rapid (+4%), а объемы реализации флагмана марки Superb увеличились более чем втрое. Продолжает завоевывать любовь российских потребителей и первый семейный внедорожник марки Skoda Kodiaq: со старта продаж в июне автомобиль заказали уже более 1 400 клиентов.
В Израиле компания зафиксировала значительный рост в 70,7%: клиентам было передано 1 700 автомобилей (октябрь 2016: 1 000 единиц).
В Китае, на крупнейшем мировом рынке для Skoda, было реализовано 33 000 автомобилей (октябрь 2016: 32 000 единиц; +3,2%).
Наконец, в Индии был отмечен рост в 7,7% — ключи от автомобилей марки получили 1 600 клиентов (октябрь 2016: 1 500 единиц).
Продажи автомобилей Skoda клиентам в октябре 2017 года (в единицах, округленно, по моделям, ± в процентах по сравнению с результатами октября 2016 года):
- Skoda Octavia (37 100; -3,0%)
- Skoda Rapid (18 300; -4,6%)
- Skoda Fabia (17 000; -1,7%)
- Skoda Superb (12 800; +4,5%)
- Skoda Kodiaq (12 500; -)
- Skoda Yeti (5 100; -29,4%)
- Skoda Karoq (1 400; -)
- Skoda Citigo (продается только в Европе: 3 200; -11,5%)