В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи нового семиместного кроссовера Peugeot 5008. Новинка порадует покупателей оригинальным и стильным дизайном, просторным салоном с уникальной концепцией организации водительского пространства Peugeot i-Cockpit, многоточечным массажем, а также широким арсеналом электронных помощников.
Впечатляющие технологии, передовые системы активной безопасности и помощи водителю, фантастический дизайн и практичность – все это объединяет в себе новое поколение семиместных кроссоверов 5008.
Экстерьер нового Peugeot 5008 формирует изящная линия капота, стремительные аэродинамические грани кузова и задние фонари, выполненные в фирменном стиле «когти льва». Респектабельный облик автомобиля подчеркивают оригинальная решетка радиатора, в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED, мощная защита бампера, колесных арок и порогов, колеса внушительного размера и высокий дорожный просвет.
Интерьер Peugeot 5008 гармонично сочетается с внешним видом автомобиля. Инновационная концепция водительского места, получившая название Peugeot i-Cockpit, стала эталоном единения водителя с автомобилем. Peugeot i-Cockpit также оснащен шестью элегантными тумблерами — Toggles Switches, которые позволяют легко управлять основными функциями, такими как: аудиосистема, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля и телефон. Руль стал еще более компактным, а большой 8-дюймовый сенсорный дисплей похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели. Вместе с тем высокий уровень шумоизоляции, массаж передних кресел, большая панорамная крыша дарят водителю и пассажирам истинное удовольствие от каждой поездки.
За счет увеличения колесной базы удалось добиться +60 мм в коленном пространстве для пассажиров второго ряда. Три раздельных сиденья второго ряда регулируются в пределах 150 мм, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кроме того, сиденья складываются в ровный пол, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается c 1060 л до 2150 л это позволяет с легкостью разложить все вещи для отдыха и загрузить даже габаритные предметы. В результате кропотливой работы инженеров и дизайнеров водителю и пассажирам гарантирован максимальный комфорт.
Длина нового Peugeot 5008 составляет 4641 мм, колесная база – 2840 мм метра. Благодаря новой платформе EMP2, автомобиль предлагает лучший в своем сегменте баланс между комфортом и управляемостью. Внедорожные возможности SUV обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном Hill Assist Descent Control.
Автомобиль получил широкий арсенал технологий активной безопасности и помощи водителю, среди которых:
- интеллектуальная система «Свободные руки» с помощью которой багажник сам открывается и закрывается, упрощает погрузку вещей - достаточно лёгкого движения ноги под бампером;
- предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля;
- система предотвращения выхода из полосы разметки;
- cистема контроля усталости водителя;
- система автоматического переключения между дальним и ближним светом;
- система определения скоростных ограничений;
- система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне;
- система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Assist.
Информация о двигателях и комплектациях, предназначенных для России появится позже.
Модификации нового Peugeot 5008 для рынка Европы:
- 1.2 л (бензин) PureTech 130 л.с. S&S с 6-ступенчатой механической трансмиссией 6SMT
- 1.2 л (бензин) PureTech 130 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
- 1.6 л (бензин) THP 165 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией
- 1.6 л (дизель) BlueHDi 100 л.с. S&S с механической коробкой передач BVM5
- 1.6 л (дизель) BlueHDi 120 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией 6SMT
- 1.6 л (дизель) BlueHDi 120 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
- 2.0 л (дизель) BlueHDi 150 л.с. S&S с 6-ступенчатой механической трансмиссией 6SMT
- 2.0 л (дизель) BlueHDi 180 л.с.S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач