Компания Hyundai в Корее официально представила кроссовер Санта Фе четвертого поколения. Автомобиль уже доступен покупателям на корейском рынке, и за первую неделю продаж дилеры получили почти 14 000 заказов.
Новый Санта немного прибавил в габаритах, и получил дополнительные два кресла. Инженеры увеличили колесную базу на 65 мм (2765 мм, вместо прежних 2700 мм). Длина автомобиля увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм, а в ширину кроссовер прибавил 10 мм (1890 мм). Объем багажника в пятиместном варианте увеличился на 40 л и составляет 625 литров полезного пространства.
Сейчас на корейском рынке доступно три двигателя: бензиновый турбомотор объемом 2.0 л мощностью 235 л.с., и две дизельные «четверки» объемом 2.0 л и 2.2 л, мощность 186 л.с. и 202 л.с. соответственно. Все автомобили оснащаются автоматической 8-ступенчатой коробкой передач собственного производства. На выбор доступно два типа привода – передний и полный. Полный привод теперь имеет аббревиатура HTRAC, аналогичное название сейчас применяется для премиальных седанов Genesis. Но, несмотря на одинаковое название, принцип работы полного привода у них разный.
Интерьер нового Santa Fe теперь стал намного солиднее и современнее. Более качественные материалы отделки, продуманная эргономика и множество современных электронных «фишек», таких как – цифровая панель приборов и электронная проекция на лобовое стекло.
Скорее всего, на российском рынке турбированного мотора не стоит ждать, так как наш рынок для компании Hyundai не является приоритетным в плане продаж Santa Fe. Поэтому российским покупателям опять придется довольствоваться «дизелем» 2.2 л и атмосферным бензиновым мотором 2.4 л мощностью 175 л.с.