Дайджест

Первые подробности о новом лифтбеке Peugeot 508

Фото: Peugeot

Появилась официальная информация о новом Peugeot 508, первые изображения которого оказались в интернете до официальной презентации, которая состоится на автосалоне в Женеве.

Новый Peugeot 508 полностью изменился в отличие от предшественника, который если говорить честно, стал не самым удачным его поколением. Французы решили исправить это недоразумение и кардинально изменить модель, тем самым вдохнуть в нее новую жизнь и пробудить интерес у покупателей. После всех нововведений ранее известный седан D-Класса Peugeot 508 превратился в пятидверный лифтбек.

Peugeot 508 получил полностью светодиодные передние фары и задние фонари, которые адаптируются под уровень освещенности на дороге и интенсивность торможения. Дизайн задней оптики 508 был позаимствован у концепт-кара Peugeot Quartz. От передних фар к бамперу вытянулись светодиодные «клыки», а над фирменным логотипом прямо по центру выведены три цифры – 508, дабы ни у кого не осталось сомнения, какая именно это модель. Также французская новинка обзавелась безрамочными дверьми, как у купе.

Для лучшей маневренности и большей спортивности новое поколение сделали короче предшественника и ниже – его длина 4,75 м, а высота не превышает 1,4 м. Автомобиль построен на современной платформе EMP2, благодаря которой 508-й скинул 70 кг веса по сравнению с предыдущей версией. Как заявляют французы, это естественно сказалось на эффективности расхода топлива, а также управляемости модели.

Кузов нового Peugeot 508 был сварен с использованием специального конструкционного клея. Эта технология придала ему большую жесткость и улучшила акустическую изоляцию. Кстати говоря, такую же технологию сварки используют производители премиальных автомобилей.

В линейке двигателей представлены два бензиновых турбо мотора и четыре дизельных двигателя. Бензиновые версии объемом 1.6 л получили 180 л.с. и 225 л.с. (GT версия). Для дизельных агрегатов доступны 1.5 л 130 л.с. и 2.0 л BlueHDi мощностью 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. Самый слабый дизельный мотор 1.5 л комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а остальные двигатели 8-ступенчатым «автоматом». Гибридную версию французы обещают выпустить не ранее осени 2019 года.

В салоне Peugeot 508 реализована уже знакомая многим поклонникам марки архитектура i-Cockpit. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который доступен в базовых комплектациях. «Топовые» комплектации оснащаются 10-дюймовым сенсорным HD-дисплеем. Кроме этого автомобиль имеет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов с высоким разрешением, расположенную прямо над рулем. У нее есть шесть вариантов настройки экрана, в том числе есть режим ночного видения.

Помимо этого, в автомобиле установлены эргономичные сидения с электроприводом и памятью. В качестве опции для передних сидений предлагается функция массажа с пятью разными программами. В отделке интерьера используются кожа, алькантара и натуральное дерево.

В новом поколении Peugeot 508 обзавелся различными современными помощниками. В их числе, круиз-контроль с функцией Stop & Go, система распознавания дорожных знаков, автоматический парковщик, система мониторинга слепых зон, а также функция экстренного торможения (работает на скорости до 140 км/ч). В автомобиль также встроили инфракрасную камеру ночного видения, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии до 250 м перед машиной и выводит информацию об этом на дисплей.

Пока официальные цены на новый Peugeot 508 не объявлены. Также неизвестно будет ли продаваться эта модель в России.

Смотрите также: