Компания Audi официально представила восьмое поколение седана A6. Эта модель содержит в себе целый ряд инновационных решений компании.
С первого взгляда кажется, что новый Audi A6 совсем не изменился, но это не так. Дизайн кузова стал более выразительным и сбалансированным. Спортивный силуэт формируют длинный капот, короткие свесы и атлетичная линия крыши, плавно переходящая в задние стойки. Крышка багажника заканчивается изогнутой кромкой для оптимизации аэродинамики.
Для «топовой» версии Audi A6 предусмотрены светодиодные фары HD Matrix LED, в которых рисунок дневных ходовых огней формируют пять горизонтальных линий. В качестве опции предлагаются задние полностью светодиодные фонари, рисунок которых построен единой линией и девятью вертикальными сегментами в каждом блоке. Стоп-сигналы заполняют пространство между ними. Динамические указатели поворота также входят в «топовую» комплектацию.
В дизайне интерьера нового Audi A6 внимание привлекает новая передняя панель, подтверждающая высокий технический уровень и цифровой характер этого седана. Система управления MMI touch response позволяет настроить функционал интерфейса с учетом личных предпочтений водителя. До семи пользователей могут сохранять собственные настройки в индивидуальных профилях и задавать до 400 параметров.
Система MMI touch response работает с тактильной и акустической обратной связью для ощущения подтверждения о запуске выбранной функции. Управление информационно развлекательными функциями осуществляется через верхний дисплей. Нижний дисплей используется для управления климат-контролем, комфортными функциями и вводом текста.
Салон Audi A6 нового поколения стал просторнее, появилось больше пространства для ног пассажиров заднего ряда, над головой и на уровне плеч. Полностью обновлены все сидения, а для переднего ряда стала доступна функция вентиляции и массажа. Кроме того, предусмотрены два разных пакета освещения салона: с фоновой и контурной подсветкой, в настройках которой 30 вариантов цветов.
Все новые Audi A6 будут продаваться с полным приводом. В Европе автомобиль будет доступен с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем 3.0 л TFSI мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Такой мотор работает в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой S-Tronic и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,1 с. Также A6 получит дизельный мотор 3.0 л TDI мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 620 Нм, который будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом».
Все двигатели, начиная со стандартной комплектации, оснащены технологией «мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle). Благодаря взаимодействию стартер-генератора с ременным приводом (BAS) и литий-ионной батареей, автомобиль может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Во время торможения стартер-генератор BAS способен рекуперировать до 12 кВт энергии. В условиях реальной эксплуатации эта технология способна снизить расход топлива на 0,7 л на 100 км пути.
Новый Audi A6 может быть опционально дополнен различными пакетами с электронными помощниками. Например, система автоматической парковки и дистанционный автопилот для парковки в гараж входят в пакет Park Assist. Пакет City Assist включает в себя новый ассистент контроля пересечения перекрестков. В состав пакета Tour Assist входит адаптивный круиз-контроль Cruise Assist, способный корректировать рулевое управление и удерживать автомобиль в пределах занимаемой полосы движения.