После запуска модели С5 Aircross в Китае и успешных продаж в 35 тыс. экземпляров, компания Citroen представила европейскую версию этого кроссовера. Новинка поступит в продажу в конце 2018 года.
Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует общей концепции недавно представленных моделей Citroen, которых объединяет необычный дизайн и широкие возможности персонализации. Экстравагантную внешность C5 Aircross подчеркивают полностью светодиодные передние фары и задние фонари, а также защитные накладки Airbump на порогах с цветными вставками.
Новый C5 Aircross получил два бензиновых мотора семейства PureTech S&S мощностью 130 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и мощностью 180 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin с индексом EAT8. Также покупателям будут доступны дизельные моторы BlueHDi мощностью 130 л.с. и 180 л.с, оснащенные такими же трансмиссиями. Все эти модификации кроссовера будут переднеприводными.
В конце 2019 года Citroen C5 Aircross станет первым автомобилем Citroen с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества c низким уровнем вредных выбросов, и запасом хода до 60 км.
Принцип ее работы прост. Каждый амортизатор в подвеске имеет два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. При попадании в яму гидравлический стопор не допускает резкого удара в конце хода штока при сжатии, постепенно замедляя его перемещение и поглощая энергию. При незначительном ходе отбоя, пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей, но их наличие позволило расширить диапазон вертикальных перемещений кузова.
Салон C5 Aircross продолжает стилистику моделей C3 Aircross, C4 Cactus и сочетает в себе стиль, практичность и функциональность. В кроссовере реализована полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель. В центре передней панели между воздуховодов расположили 8-дюймовый HD дисплей мультимедиа системы с сенсорным управлением.
Важная особенность европейской версии — это три отдельные задние складывающиеся сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок. Объем багажного отделения 580 л до полки багажного отсека, 720 л под полкой багажного отделения при разложенных задних сиденьях и 1630 л при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузки под потолок. Ширина проема багажного отделения 1017 мм и высота до полки багажного отделения, равная 583 мм.