С момента старта продаж Lifan X70 уверенно набирает популярность – в апреле было продано 110 автомобилей (с 17-го апреля и до конца месяца), за аналогичный период в мае - 280 штук, при этом за весь май было реализовано 527 единиц Lifan X70.
Таким образом, кроссовер X70 стал самой популярной моделью марки на российском рынке, второе место досталось семиместному кроссоверу Myway, а вот на третьем месте расположился хетчбек X50.
Исполнительный директор Lifan Motors Rus, Ван Сяолун, отмечает: «Важнейшей задачей для бренда Lifan по-прежнему остается стабильность компании и сохранение позиций на рынке. Делая ставку на внедрение новых моделей, мы намерены и в дальнейшем увеличивать продажи и укреплять свое лидерство. Мы стараемся своевременно реагировать на потребности рынка и пожелания наших клиентов».