Дайджест

Кабриолет Mercedes-AMG S 65 появится в апреле 2016 года

Фото: Mercedes-Benz

На примере нового кабриолета S 65 специалисты Mercedes-AMG впервые представляют высокодинамичный автомобиль, который сочетает в себе впечатляющую мощь 6,0 литрового битурбированного двигателя V12 с наслаждением от поездки под открытым небом для четверых. Мощность в 463 кВт (630 л. с.), максимальный крутящий момент в 1000 Нм, спортивная подвеска на базе AIRMATIC, а также изысканное оснащение подчёркивают исключительное положение этого нового флагмана линейки автомобилей S-Класса от Mercedes-AMG. Новые горизонты наслаждения свежим воздухом гарантируют: автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, а также интеллектуальная система климат-контроля. Трёхслойный матерчатый верх с повышенной шумоизоляцией предлагается в четырёх разных по цвету вариантах, а внутренняя его сторона роскошно отделана кожей наппа и микрофиброй DINAMICA.

Ни один другой автопроизводитель, кроме Mercedes-AMG, не обладает столь широким портфолио автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателями: компанию седану S 65, родстеру SL 65, внедорожнику G 65 и купе S 65 составит теперь новый кабриолет S 65 – ещё одна высокодинамичная альтернатива для автомобильных знатоков.

"Клиенты, предпочитающие наш битурбированный агрегат V12, ожидают от него максимального эффекта во всех отношениях. Поэтому мы и решили впервые предложить четырёхместный высокодинамичный кабриолет с этим легендарным двигателем. Новый кабриолет S 65 задаёт высшую планку по всем важным параметрам, будь то спортивная динамика, невероятно яркие ощущения за рулём и в салоне, или изысканное оснащение", поясняет Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Максимальная мощность 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Н•м обеспечивают внушительные динамические характеристики: с нуля до 100 км/ч кабриолет Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,1 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, а при заказе водительского пакета AMG – на отметке 300 км/ч. Ещё больше чем эти сухие цифры в восторг приводит то уникальное ощущение за рулём, которое дарит двенадцатицилиндровый агрегат: стильный комфорт при работе двигателя и непринуждённая отдача мощности сочетаются здесь с плавным ходом двигателя и эффектной акустикой, характерной для двигателей AMG V12.

Расходуя 12,0 л топлива дна каждые 100 км в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 272 г CO2 на километр пути, кабриолет Mercedes-AMG S 65 существенно экономичнее всех своих конкурентов.

Преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12


  • Двойной турбонаддув

  • Алюминиевый блок-картер

  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали

  • Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания

  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром

  • Система управления генератором

  • Функция «ECO Start/Stop»

Эксклюзивный карбоново-алюминиевый кожух двигателя также указывает на экстраординарные свойства агрегата V12, ручная сборка которого с 2016 г. начнётся также и на дополнительной сборочной линии в Мангейме. Ультрасовременная концепция организации сборки – как с точки зрения логистики, так и с точки зрения эргономики – идеально учитывает принцип производства AMG "Один человек - один двигатель". Это означает, что каждый агрегат теперь и в Мангейме собирается исключительно вручную одним механиком-сборщиком – так же, как это делается на головном предприятии AMG в Аффальтербахе (производство двигателей V8) и на заводе по производству двигателей AMG в тюрингском г. Кёлледа (изготовление четырёхцилиндровых двигателей). Каждый механик-сборщик ручается за корректность и качество, ставя свою подпись на табличке, устанавливаемой на двигатель.

Трансмиссия с тремя разными режимами переключения передач

За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Автоматическая коробка передач располагает тремя разными режимами работы: "С" ("Controlled Efficiency" = "Контролируемая экономичность"), "S" ("Sport" = "Спорт") и "M" ("Manuell" = "Вручную"). В режимах "S" и "M" упор делается на динамику: кратковременное и точно рассчитанное отключение зажигания и впрыска при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет яркими переживаниями езду в спортивном стиле и делает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима "С" будет постоянно активна функция «ECO Start/Stop».

Элементы дизайна: ярко отполированный хром как опознавательный признак

Кабриолет Mercedes-AMG S 65 завораживает также своим неотразимым и непреходящим дизайном. К характерным признакам автомобиля с двигателем V12 относится целое множество элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении, которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой искрящийся потенциал воздействия именно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова. В передней части кузова глянцевым хромом украшены крупная звезда Mercedes, решётка радиатора в стиле "Twin Blade" ("Двойной клинок"), все решётки воздухозаборников, молдинг элемента "A-Wing", боковые дефлекторы (обтекатели) и передний спойлер. Передний спойлер уменьшает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним обеспечивает эффективный обдув расположенного за ним, отдельного радиатора охлаждения моторного масла.

В облике боковой части кузова особое внимание на себя, наряду с шильдиками "V12 BITURBO" на крыльях кузова, обращают также ярко отполированные хромированные вставки в облицовке порогов – они идеально гармонируют с коваными колёсными дисками в многоспицевом исполнении, ярко отполированными с помощью керамики. На большие передние диски 8,5 J x 20 надеваются шины формата 255/40 ZR 20, а на задней оси внушительный облик автомобиля подчёркивают диски 9,5 J x 20 с шинами формата 285/35 ZR 20.

Многослойный складной верх с повышенной шумоизоляцией, когда поднят, придаёт автомобилю силуэт, присущий кузову "купе". Этот матерчатый складной верх доступен чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном вариантах. Он может подниматься и опускаться в пути с помощью электрогидравлики при скорости движения до 50 км/ч. На это уходит около 17 секунд. Мягкий верх складывается поверх автоматически выдвигающегося разделителя багажного пространства. Благодаря специальной конструкции отпадает необходимость в использовании дополнительных замков на крышке отделения для складного верха, что соответствует высоким требованиям к дизайну, поставленным перед разработчиками кабриолета S 65.

Задняя часть кузова также производит яркое впечатление: в задний бампер идеально интегрированы две пары полностью хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы в стиле V12. Молдинг, находящийся поверх эффектного диффузора в чёрном глянцевом исполнении, образует с ним эффектный контраст: он подхватывает идею дизайна элемента "A-Wing" в переднем бампере, представая в ярко отполированном хромированном исполнении.

Кузов: лёгкий и жёсткий на кручение

Отличающаяся скульптурным характером оболочка кузова покрывает собой фундаментально-солидный каркас, который благодаря интеллектуальной комбинации материалов характеризуется одновременно высокой прочностью и лёгкостью. Кузов нового кабриолет S 65 в плане жёсткости на кручение демонстрирует показатели на уровне купе. В то же время оболочка кузова, его передняя и задняя части, выполненные из алюминия, а также применение магниевых сплавов ограничивают массу кузова, удерживая её на уровне актуального купе S 65. Свою лепту в это вносит также задняя стенка, расположенная за задними сиденьями. С одной стороны, она служит для придания кузову большей жёсткости, а с другой стороны, экономя на массе кузова, она несёт на себе выдвигающиеся пиротехническим способом дуги безопасности.

Любовь к деталям проявляется, прежде всего, в концепции багажного пространства: при своём откидывании мягкий складной верх складывается в одну из секций багажника. Разделение багажника на секцию для складного верха и пространство для размещения багажа осуществляется с помощью шторки с электроприводом, которая изолирует сложенный тент. Этот разделитель багажного пространства выдвигается автоматически при откидывании складного верха. Таким образом, водителю теперь больше не нужно останавливать автомобиль, чтобы устанавливать вручную этот разделитель. Если находящиеся в багажнике предметы окажутся в зоне разделителя багажного пространства, то он не сработает. При поднятом складном верхе разделитель багажного пространства можно будет задвинуть обратно нажатием кнопки в облицовке крышки багажника, чтобы увеличить объём багажного пространства. Комфортабельность и просторность автомобиля подчёркивают также серийно устанавливаемая функция удалённого закрывания крышки багажника с помощью электрогидравлики и возможность загрузки длинномерных предметов через багажник в пространство салона.

Интерьер: оснащение, качество и атмосфера - всё на высочайшем уровне

Чрезвычайно стильный характер данного автомобиля с двенадцатицилиндровым агрегатом проявляется и внутри: кабриолет S 65 встречает своих пассажиров несравненно изысканной атмосферой. Спортивные сиденья, отделанные кожей designo наппа Exklusiv, своим характерным ромбовидным узором расставляют в салоне самобытные акценты. Везде, где проходят швы, в коже наппа сознательно не выполнена перфорация. В результате рисунок швов контрастной декоративной прострочки отличается необыкновенно чистой траекторией, и формируется ощущение уникального качества исполнения. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, подогрев и вентиляция сидений являются частью базовой комплектации. Более рельефная поверхность подушки и спинки сидений улучшает боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов.

Матерчатый верх с внутренней стороны полностью отделан микрофиброй DINAMICA.

Благородной кожей наппа обтянуты: рамка лобового стекла, включая передние стойки кузова, элементы облицовки потолка и солнцезащитные козырьки.

Высочайший по комфорту микроклимат как при откинутом, так и при поднятом верхе

О создании высочайшего по комфорту микроклимата позаботятся автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная система климат-контроля. В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами "с поднятым верхом" и "с откинутым верхом", ни задавать заранее температуру для этих разных ситуаций.

Спортивное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении

Безупречное "чувство" автомобиля обеспечит водителю новое трёхспицевое спортивное рулевое колесо, отделанное кожей наппа и уплощённое снизу. Оно отличается наличием подрулевых переключателей передач, рельефным ободом с перфорированной кожей в областях захвата и металлической вставкой с логотипом AMG.

Еще одной характерной для AMG изюминкой является комбинация приборов: на большом цветном TFТ-дисплее высокого разрешения с диагональю 31,2 см два анимированных круглых прибора дают информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля и многих других параметрах. В стиле AMG выполнены шрифты, стрелки красного и серебристого цвета, спидометр со шкалой на 360 км/ч и надпись V12 BITURBO на тахометре. При открытии водительской двери на правом дисплее отображается стартовый экран AMG, на комбинации приборов появляется анимированное изображение кабриолета Mercedes-AMG S 65 .

Литий-ионный аккумулятор уменьшает массу автомобиля более чем на 20 кг

На серийной основе в кабриолете Mercedes-AMG S 65 применяется литий-ионный аккумулятор. В отличие от традиционной аккумуляторной батареи, это инновационная технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью 78 А•ч, литий-ионный аккумулятор одновременно заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в результате чего экономится свыше 20 кг.

Спортивная подвеска на базе пневмоподвески AIRMATIC

Несравненные ощущения за рулём подарит спортивная подвеска, созданная на базе пневматической подвески AIRMATIC. Кроме того, она отличается характерной для AMG кинематикой, значительно более жёсткой эластокинематикой и новой настройкой бесступенчато регулируемых амортизаторов, благодаря чему водитель получает преимущество в виде более прямой связи с автомобилем и более быстрой реакции автомобиля на его команды при динамичном движении. Характеристику амортизаторов можно изменять путём выбора между двумя настройками: первая обеспечит комфорт в продолжительных поездках, а вторая будет отличаться спортивной «жёсткостью».

Идеальным дополнением к этому стало спортивное параметрического рулевое управление в электромеханическом исполнении с постоянно увеличенным передаточным отношением 13,5:1. Оно существенно повысило управляемость и маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохранилась. В зависимости от выбранной настройки подвески изменяется и характеристика рулевого управления, давая возможность управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле. В любом из этих случаев водитель сможет рассчитывать на точную обратную связь с трассой и высокую точность рулевого управления.

Отполированные с помощью керамики кованые колёсные диски с полностью интегрированными ступичными крышками

Эксклюзивные кованые диски этого кабриолета с двигателем V12 завораживают своим экстраординарным дизайном, представляя собой современную интерпретацию классических спортивных дисков: каждая из 16 спиц выполнена с особым изгибом, в результате чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. В результате колёса кажутся ещё более крупным, чем их фактические размеры: 8,5 J x 20 спереди и 9,5 J x 20 сзади.

Кованые диски оснащаются на серийной основе высококачественными, отвинчиваемыми и полностью интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Своей формой она напоминает центральное крепление колеса, используемое у гоночных автомобилей. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три других вида кованых дисков такого же размера – один из дизайнерских вариантов предлагается в матовом чёрном исполнении с отполированной закраиной обода.

Тормозная система повышенной мощности с композитно-керамическими дисками – в качестве опции

Тормозная система повышенной мощности с композитными дисками увеличенного размера оборудуется окрашенными в серый цвет тормозными скобами, а красные скобы предлагаются в качестве опции. На заказ доступна также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками размера 420 x 40 мм спереди и 360 x 32 мм сзади. Она примерно на 40 процентов легче. Такое уменьшение величины неподрессоренных масс повышает динамику, маневренность и комфорт при движении.

Богатая базовая комплектация с проекционным дисплеем и сенсорной панелью

В состав богатой базовой комплектации кабриолета Mercedes-AMG S 65 входят также проекционный дисплей и сенсорная панель. В случае проекционного дисплея речь идёт о проецировании на лобовое стекло такой важной информации, как скорость движения, скоростные ограничения, указания навигационной системы, дорожные знаки, а также указания системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Исключительной прерогативой AMG является визуализация числа оборотов двигателя и текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло дополнительно проецируются цветной прямоугольник, рекомендующий переключиться на передачу вверх, а также доступные для ручного переключения передачи. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см кажется будто парящим в двух метрах впереди над капотом. Инновационная сенсорная панель серьёзно облегчает управление функциями акустической системы, телефона и навигационной системы. В отличие от традиционных решений, она позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подлокотник с крышкой, под которой спрятана клавиатура.

Intelligent Drive: новые стандарты безопасности

Новый кабриолет S 65 доступен в сочетании с целом рядом инновационных вспомогательных систем, которые сделают вождение ещё более комфортабельным и безопасным. К комплексу систем "Intelligent Drive" относятся, в частности, тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках Stop&Go Pilot, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система удержания полосы движения, система адаптивного управления дальним светом Plus, а также система ночного видения Plus. Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, наряду с функциями предупреждения об опасном сокращении интервала и угрозе столкновения в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения, которая обеспечивает защиту от столкновений уже при скорости от 7 км/ч, располагает также дополнительной функцией: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система будет способна при скорости движения до 100 с лишним км/ч произвести автоматическое торможение, чтобы тем самым уменьшить тяжесть столкновения с медленно движущимися либо останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет даже избежать столкновения.

Расширилась функциональность и системы превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна теперь также распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, включая задние огни аварийной световой сигнализации на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля на случай удара в него сзади, а также активизировать преднатяжители ремней безопасности PRE-SAFE® непосредственно перед столкновением. Тем самым за счёт уменьшения резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади и за счёт целенаправленной "фиксации" водителя и пассажиров можно свести к минимуму риск получения ими хлыстообразной травмы шеи.

Среди других компонентов базовой комплектации кабриолета Mercedes-AMG S 65 (выборочно):


  • Эксклюзив-пакет, вкл. обивку кожей designo наппа Exklusiv

  • Обивка потолка кожей наппа / микрофиброй DINAMICA

  • Светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS

  • Камера 360°

  • Активная система помощи при парковке с системой комфортной парковки PARKTRONIC

  • Акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса

  • Пакет вспомогательных систем Plus, включающий в себя: систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot, тормозную систему PRE-SAFE®, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активную систему контроля «слепых» зон, активную систему удержания полосы движения и систему превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS

  • Комфорт-пакет для передних сидений

  • Пакет оборудования для удалённого доступа KEYLESS-GO

Заказывать кабриолет Mercedes-AMG S 65 можно будет с 4-го апреля 2016 г., а выход его на рынок в филиалах и дилерских центрах Mercedes-Benz начнётся с мая 2016 г.

Смотрите также: