В Нижнем Новгороде открылся новый дилерский центр Volkswagen «Луидор-Авто» в формате Digital Showroom. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля дает посетителям максимальную возможность индивидуализации при выборе автомобиля.
В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «Луидор-Авто» площадью 650 м2 цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами клиент может получить всю необходимую информацию. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение покупатель получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации.
Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного им автомобиля.
Управление процессом осуществляется либо специалистом марки, либо совместно с гостем с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Оно позволяет определить пожелания покупателя к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Клиент также может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.