Дайджест

В Татарстане открылся дилерский центр Volkswagen в концепции Digital

Фото: Volkswagen

27 сентября в Набережных Челнах открылся первый дилерский центр Volkswagen — «ТрансТехСервис», который работает по концепции цифрового формата. В открытии принял участие Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России.

Автосалон «ТрансТехСервис» находится по адресу - г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А.

Volkswagen «ТрансТехСервис» имеет общую площадь 2034 м2, осуществляет полный спектр услуг в области продажи и обслуживания как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. В ремонтной зоне площадью 678 м2 работают 5 постов мелкосрочного ремонта, 2 поста диагностики и 2 поста мойки. В сервисном центре представлено новейшее оборудование для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей Volkswagen. Пропускная способность СТО — 30 автомобилей в день, что исключает длительное ожидание клиента. На складе площадью 257 м2 хранится широкий спектр аксессуаров и фирменных запчастей — это дает возможность оперативно отвечать на запросы клиентов, приезжающих на обслуживание.

В шоу-руме площадью 323 м2 представлена цифровая техника и удобные кресла, которые вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами покупатель может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора.

«Направление Digital очень важно в развитии дилерской сети Volkswagen, поскольку оно предоставляет клиентам гораздо большие возможности при заказе автомобиля. Покупатель знакомится с опциями и технологиями, которые можно тут же демонстрировать в действии. Мы активно развиваем модельный ряд SUV в России, в этом году на рынок вышли Teramont, Touareg и Tiguan OFFROAD. Во всех наших SUV есть множество новых опций и технологий, которые гораздо эффектнее можно показать в шоурумах Digital. Мы поздравляем компанию «ТрансТехСервис» и желаем успешного развития и новых клиентов», — отметил Ларс Химмер.

Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Теперь процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам максимальный уровень индивидуализации автомобиля. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиаконтентом, который был использован в процессе консультации.

Смотрите также: