В феврале на российском рынке было реализовано 3 303 новых автомобиля Mitsubishi, что на 9% меньше аналогичного показателя 2019 года.
Компания сообщает, что тройка лидеров осталась неизменной. Первое место по традиции занимает Mitsubishi Outlander с результатом – 2 047 шт. (+6%), на втором месте разместился рамный внедорожник Pajero Sport – 585 шт. (-23%), на третьем кроссовер ASX – 308 шт. (-33%).
Первое место в линейке занимает кроссовер Outlander с результатом 2 047 проданных автомобилей
Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил: «В конце февраля мы объявили о предстоящем старте продаж наших флагманов – Outlander и Pajero Sport – c мультимедийной системой Яндекс.Авто на борту. Мы стремимся сделать наши автомобили ещё более комфортным и «умными». Познакомится поближе, а также записаться на тест-драйв в наших дилерских центрах можно будет уже во второй половине марта».