С января по июнь 2020 года на российском рынке было реализовано 8 534 автомобиля Lexus. За первый квартал этого года на российском рынке было продано 4 209 автомобилей Lexus, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2019 года. За второй квартал компании удалось нарастить продажи и реализовать 4 325 автомобилей.
Обновленный кроссовер RX в очередной раз подтвердил звание самой популярной модели премиального сегмента: в первом полугодии было реализовано 4 307 автомобилей – это больше половины от общего числа продаж Lexus и на 12,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Модель также поставила рекорд по числу реализованных за месяц среднеразмерных кроссоверов в премиальном сегменте за последние полгода.
В марте 2020 года продажи обновленного RX стали рекордными за последние 12 месяцев и составили 985 автомобилей
Городской кроссовер NX в январе 2020 года стал доступен для предзаказа в эксклюзивной комплектации Black Vision и уже в марте показал позитивную динамику продаж – за месяц было реализовано 593 кроссовера, что на 30% больше, чем в марте 2019 года.
Весьма значительными событиями первой половины 2020 года стали запуски трех специальных серий Lexus - флагманского внедорожника LX Black Vision, городского кроссовера NX Black Vision и бизнес-седана ES 250 F SPORT.
Lexus LX Black Vision
Кроме того, во втором полугодии Lexus планирует развивать онлайн-инструменты, необходимость которых стала очевидна весной этого года. Большинство клиентов получат возможность купить автомобиль не выходя из дома. В этом году в городах, где нормативные акты не позволяли проводить тест-драйвы в дилерских центрах из соображений безопасности, уже была реализована практика доставки автомобилей на дом.