За июль 2020 года на российском рынке было реализовано 18 038 новых автомобилей KIA. Рыночная доля бренда, по внутренней оценке, в июле составляет 12,2%.
Существенно увеличился спрос, по сравнению с первым полугодием, на модели Sportage и Cerato. Продажи самого популярного кроссовера марки достигли в июле 3 750 единиц, что лишь на 100 автомобилей меньше абсолютного рекорда месячных продаж данной модели в России, и на 6% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Покупатели приобрели 1 237 седанов Cerato, что на 66% больше, чем в июле прошлого года.
Лидером продаж в российской линейке KIA и самой популярной моделью среди иностранных марок в России остается Rio: модель не уступает верхнюю строчку с февраля 2017 года. В июле 2020 года на нем остановили свой выбор 7 031 покупателей.
Пятерка наиболее популярных моделей марки в июле 2020 года:
- Rio - 7 031
- Sportage - 3 750
- Optima - 1 666
- Cerato - 1 237
- Ceed - 1 021
Реализация автомобилей KIA юридическим лицам в июле достигла 2 159 единиц. Доля корпоративных сделок за этот период 2020 года составила 12% общего объема продаж автомобилей KIA в России. С января по июль юридические лица приобрели 18 038 автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.
В июле более 50% розничных продаж было совершено с использованием кредитных предложений KIA Finance. С начала года программами KIA Finance и банков-партнеров воспользовалось более 35 тысяч клиентов. Среди выбранных ими моделей самой популярной является KIA Rio, на которую приходится около 54% общего числа кредитных договоров.
В рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» в июле 2020 года клиентами было приобретено 847 автомобилей, что на 45% больше по сравнению с июлем прошлого года. В настоящий момент в Российской Федерации по программе «KIA Уверен» работают 118 дилеров.